Организация торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 14:18, контрольная работа

Краткое описание

Розничная торговая сеть - это совокупность торговых предприятий (магазинов и других пунктов продажи товаров), размещенных на определенной территории (город, поселок, населенный пункт) для организации обслуживания населения и оказания услуг покупателям.
Розничную торговую сеть делят на следующие виды: стационарную, передвижную и посылочную.

Файлы: 1 файл

Задание 1 Режим работы и условия труда в магазине.docx

— 78.15 Кб (Скачать)

 Однако согласно статье 13 пункта 4. Изготовитель (исполнитель,  продавец, уполномоченная организация  или уполномоченный индивидуальный  предприниматель, импортер) освобождается  от ответственности за неисполнение  обязательств или за ненадлежащее  исполнение обязательств, если докажет,  что неисполнение обязательств  или их ненадлежащее исполнение  произошло вследствие непреодолимой  силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом. Отсюда следует, что согласно статья 1098. Основания освобождения от ответственности за вред, причиненный вследствие недостатков товара, работы или услуги.

       Продавец  или изготовитель товара, исполнитель  работы или услуги освобождается  от ответственности в случае, если докажет, что вред возник  вследствие непреодолимой силы  или нарушения потребителем установленных  правил пользования товаром, результатами  работы, услуги или их хранения. При это продавец может требовать  от покупателя оплатить ремонт  за неисправность в стиральной  машине.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемые источники:

 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: Юрайт-М:, 2003. – 404 с.
  2. О железнодорожном транспорте в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ (в ред. Федерального закона от 07.07.2003 г. № 115-ФЗ).
  3. О защите прав потребителей: Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (в ред. федеральных законов от 09.01.1996 г.    № 2-ФЗ, от 17.12.1999 г. № 212-ФЗ, от 30.12.2001 г. № 196-ФЗ, от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ, от 02.11.2004 г. № 127-ФЗ, от 21.12.2004 г. № 171-ФЗ).
  4. О рекламе: Федеральный закон РФ от 13 марта       2006 г. № 38-ФЗ.
  5. О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в РФ: Закон РФ от 29 марта 2000 г.
  6. О свободе торговли: Указ Президента РФ от 29.01. 1992  г.
  7. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 10 января 2003 г. № 18-Ф3.

 

 

 


Информация о работе Организация торговли