Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 20:27, курсовая работа
Целью исследования данной темы является изучение организационной культуры в организации. Задача цели – помочь людям более продуктивно исполнять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение.
Для реализации данной задачи требуется, кроме всего прочего, сформировать ценностные установки личности, организации, отношений и т.д. Речь идет о нормах, правилах, или стандартах, на организационном  поведении. Любое поведение должно оцениваться или самооцениваться по наиболее общественно прогрессивным меркам. Это довольно большая область приложения сил и для теоретиков, и для практиков. Актуальность изучения и применения таких норм, правил и стандартов несомненна.
Введение                                                                                                3
Глава 1. Сущность организационной культуры
1.1. Понятие организационной культуры                                          6
1.2. Источники  организационной  культуры                                     8
1.3. Многоуровневая модель организационной  культуры              10
Глава 2. Анализ организационной культуры
2.1. Особенности и принципы организационной  культуры           13
2.2. Структура организационной культуры                                     15
2.3. Типы организационной культуры                                              20
Заключение                                                                                          25
Список используемых источников и  литературы                           27