Организационная культура (на примере ОАО "Газ Пром")

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 21:51, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования состоит в раскрытии сущности организационной культуры и анализе организационной культуры ОАО «Газпром». Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. дать определение организационной культуры, раскрыть ее сущность и структуру;
2. выявить компоненты организационной культуры ОАО «Газпром».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы изучения организационной культуры………….5
1.1. История появления культуры организации …………………………..5
1.2. Функции и основные элементы организационной культуры…………8
1.3. Типы корпоративных культур………………………………………….10
1.4. Нормы организационной культуры……………………………………12
Глава 2. Организационная культура ОАО «Газпром»………...………................14
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Газпром»…14
2.2. Становление и развитие организационной культуры…………………17
2.3. Возможности проведения позитивных изменений в
организационной культуре ОАО «Газпром»………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………...30