Анализ правительственных организаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2015 в 12:40, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является подробное рассмотрение и анализ правительственных организаций, а также их состав и функции.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- Выявить наиболее полное и правильно сформулированное понятие «правительственная организация»;
- Рассмотреть правительственные организации и управление государственными услугами;
- Подробно проанализировать структуру правительственных организаций.
Объектом в данной работе является исследовать понятие правительственных организаций.

Файлы: 1 файл

курсовая работа правит.орг.doc

— 191.00 Кб (Скачать)

Финансирование деятельности предприятий, учреждений и организаций муниципальной системы здравоохранения осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней, целевых фондов, предназначенных для охраны здоровья граждан, и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

Важнейшим итогом является определение структуры, установления финансирования учреждений государственной организации здравоохранения. Данная организация очень важна для государства и населения в целом. Своевременной финансирование и способствование научно-технического прогресса составляют базу организационной структуры, что помогает содержать здоровье населения страны на необходимом уровне.

 

2.3 Другие правительственные организации

 

Государство в своем запасе имеет большой список организаций, такие как благотворительные фонды, культурные организации, организации по охране окружающей среды, министерства и прочее.

Их структура не настолько велика, как предыдущих, приведенных ваше организаций, но также их значимость на высоком уровне.

Структура их постоянно меняется, в зависимости от внешних факторов, таких как:

- изменения финансового  состояния населения страны;

- переоценка ценностей  населения;

- меняющийся менталитет, уровень жизни и деятельности людей.

- и др.

Каждая структура, указанная в данном пункте, постоянно совершенствуется, так эти структуры необходимы для достижения и удовлетворения потребностей человека. Но так как эти потребности меняются, чтобы эти организации успешно функционировали и удовлетворяли нужды людей, необходимо учитывать «глас народа».

Структуры этих организаций имеют плавающую систему, подразумевающую постоянное изменения от всякого рода факторов влияния.

Основным итогом является, то обстоятельно, что этих структур хоть и мало, но также играют огромную роль в становлении страны. Финансирование же их, способствует благовременному развитию общества, а также недопущение каких-либо потерь. Их организационная структура иногда претит нормам и не учитывает многие другие аспекты, и в силу этого постоянно изменяется и доводится до идеала.

 

 

 

Глава 3. Структура правительственных организаций на действующем примере.

3.1. Структура организации  государственного ВУЗа.

 

В данном пункте, целесообразно рассмотреть совершенную структура ВУЗа, которая будет удовлетворять как законодательным актам, так и успешному проведению обучения.

Высшее учебное заведение — это образовательное учреждение, созданное и действующее на основании российского законодательства и реализующее образовательные программы высшего профессионального образования. В настоящее время существуют следующие виды высших учебных заведений: университеты, академии и институты. Государственные вузы находятся в ведении Российской Федерации, субъектов РФ, есть также муниципальные вузы. В этих учебных заведениях учащиеся, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают высшее профессиональное образование следующих степеней: бакалавр, дипломированный специалист, магистр. Сроки получения высшего профессионального образования составляют соответственно четыре, пять и шесть лет.

Управление высшим учебным заведением осуществляется на основе Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) и устава высшего учебного заведения.

Общее руководство государственным или муниципальным вузом осуществляет ученый совет, который избирается тайным голосованием на общем собрании (конференции) педагогического коллектива. Состав, полномочия, порядок деятельности ученого совета определяются уставом вуза.

Возглавляет вуз ректор. Ректор избирается общим собранием (конференцией) педагогического коллектива сроком на пять лет и утверждается органом управления образованием, которому данный вуз подведомствен. Положение о статусе ректора государственного высшего учебного заведения Российской Федерации федерального подчинения, утвержденное постановлением Правительства РФ от 11 июня 1996 г. № 695, определяет полномочия ректора, который осуществляет функции представителя государства в учебном заведении и несет ответственность за подготовку высококвалифицированных специалистов. Ректор издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников вуза и обучающихся в нем студентов.

Структурные подразделения вуза — факультеты, институты, отделения. Их возглавляют деканы (институт возглавляет директор), избираемые ученым советом из лиц, имеющих ученую степень и ученое звание. Избранный декан (директор) утверждается в должности ректором.

Основное научно-педагогическое подразделение вуза — кафедра, которую возглавляет заведующий. Заведующие кафедрами избираются (назначаются) в порядке, предусмотренном уставом вуза. Кафедра ведет учебную, методическую и научную работу по соответствующим дисциплинам, осуществляет подготовку научно-педагогических кадров.

Главным итогом заключительного пункта является, вывод о том, что правильная структура ВУЗа должна базироваться на его руководстве, структуре обучения, соответствия нормам и прочему. Также в эту структуру можно добавлять и другие не менее важные моменты, которые будут благоприятно влиять на обучающий процесс.

 

 

 

 

Заключение

С практической точки зрения классификация организаций важна по трем причинам:

- нахождение сходных организаций - по каким-либо параметрам, это помогает создавать минимум методик для их анализа и совершенствования;

- возможность определения их численного распределения по классификации для создания соответствующей инфраструктуры: подготовки кадров, контрольных служб и т.д.;

- принадлежность организации к той или иной группе позволяет определить их отношение к налоговым и другим льготам.

Главная роль общественного сектора заключается в осуществлении политики правительства. Общественный сектор укомплектован политически нейтральными государственными служащими и финансируется государством. Под правительственным общественным сектором подразумеваются местные власти, вневедомственные государственные органы и другие спонсируемые правительством организации. [5].

Главным итогом нашего исследования образовательной государственной организации является определение важности правильной структуры данной организации, так эти организации помогают людям в самосовершенствовании и развитии, а так же способствуют их достижениям и значимости для страны.

Также является определение структуры, установления финансирования учреждений государственной организации здравоохранения. Данная организация очень важна для государства и населения в целом. Своевременное финансирование и способствование научно-техническому прогрессу составляет базу организационной структуры, что хоть как то способствует содержанию здоровья населения страны.

Основным итогом является, то обстоятельно, что этих структур хоть и мало, но они играют важную роль в становлении страны. Финансирование же их, способствует развитию общества, а также недопущению каких-либо потерь. Их организационная структура иногда противоречит нормам и не учитывает многие другие аспекты, и в силу этого постоянно изменяется и доводится до идеала.

Ну и заключительным итогом исследования государственного ВУЗа является, вывод о том, что его правильная структура должна базироваться на его руководстве, структуре обучения, соответствия нормам и прочему. Также в эту структуру можно добавлять и другие не менее важные моменты, которые будут благоприятно влиять на обучающий процесс.

Таким образом, мы рассмотрели и проанализировали основные правительственные организации, их роль в современном обществе, их функции и структуры.

 

 

Список литературы

  1. Балашов А.П. Теория организации: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013.
  2. Голов Р.С. Теория организации. Организация производства: Интегрированное учебное пособие / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков; Под ред. А.П. Агарков. - М.: Дашков и К, 2013. 
  3. Игнатов В.Г. Государственное и муниципальное управление в России. Теория и организация. М.: Феникс, 2010.
  4. Лапыгин Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2013.
  5. Носова Н. П. Теория организаций: учеб. пособие. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2012.
  6. Приходько В.И., Теория организации. М.: Кнорус, 2008
  7. Парахина В.Н. Теория организации: Учебное пособие / В.Н. Парахина, Т.М. Федоренко. - М.: КноРус, 2008.
  8. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие / Э.А. Смирнов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
  9. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие / Э.А. Смирнов. - М.: ИЦ РИОР, 2013.
  10. Третьякова Е.П. Теория организации: Учебное пособие / Е.П. Третьякова. - М.: КноРус, 2012.
  11. Шаститко А.Е. Экономическая теория организаций: Учебное пособие / А.Е. Шаститко. - М.: ИНФРА-М, 2011. 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ правительственных организаций