Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 08:03, реферат
Одежда, как и любая другая важная составляющая жизни человека, требует нашего внимания и времени. Ведь одежда – это не только вещи, которые мы носим, чтобы быть просто одетым. Это наш индивидуальный стиль, наше самочувствие и настроение, наконец, это наше отношение к себе и к миру.
Одежда, как ничто другое, способна вернуть вложенные в нее ресурсы, поскольку она помогает человеку выглядеть так, как того требует та или иная ситуация.
Чтобы время и силы, потраченные на решение вопросов, связанных с одеждой, привели к желаемому результату, нужно обращаться к профессионалам.
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИППЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Специальность
«1211000- моделирование
и конструирование
одежды» группы 4МК- 9Б
Руководитель
практики:
Руководитель
практики
от
предприятия:
Учащаяся: Ахмедова
З.М
Пошив, ремонт и химчистка одежды в ателье «Томика»
Одежда, как и любая другая важная составляющая жизни человека, требует нашего внимания и времени. Ведь одежда – это не только вещи, которые мы носим, чтобы быть просто одетым. Это наш индивидуальный стиль, наше самочувствие и настроение, наконец, это наше отношение к себе и к миру.
Одежда, как ничто другое, способна вернуть вложенные в нее ресурсы, поскольку она помогает человеку выглядеть так, как того требует та или иная ситуация.
Чтобы время и силы, потраченные на решение вопросов, связанных с одеждой, привели к желаемому результату, нужно обращаться к профессионалам.
«Томика» – профессиональное ателье по пошиву и ремонту одежды
Специалисты ателье по пошиву и ремонту одежды «Томика» знают об одежде все. Мы знаем, как нужно обращаться с разными тканями, чтобы они показали себя с лучшей стороны. Знаем, как может изменить фигуру тот или иной фасон самых разных предметов одежды. Знаем, что работать с одеждой нужно только с хорошим настроением. Ателье по пошиву и ремонту одежды – это современное предприятие с великолепной технической базой. Мы используем инновационные технологии работы с разными материалами и качественное профессиональное оборудование. Богатый опыт и правильное отношение к своему делу позволяют нам поддерживать отличную репутацию и внушительную базу постоянных клиентов.
Ателье «Томика» предлагает полный комплекс услуг:
.
Ремонт одежды в ателье «Томика»: трикотаж, кожа, мех
Квалифицированные специалисты ателье работают с любыми тканями и материалами, включая трикотаж, натуральную кожу и мех.
Разные виды
кожи имеют свои особенности, требующие
разного подхода. Порезы, царапины и
потертости становятся абсолютно незаметными
после профессионального ремонт
Меховые шубы и пальто относятся к тем вещам, которые мы приобретаем не на один год. Поэтому ремонт шуб и других меховых изделий является одной из самых актуальных услуг, предлагаемых ателье по ремонту одежды. Опытные мастера ателье меха осуществляют различные виды работ: перелицовка шуб, устранение потертостей и заломов, перекрой шуб, замена подкладки, укорачивание и т. д. В случае сильного повреждения меха наши дизайнеры предложат вам в качестве ремонта меховых изделий вариант отделки шубы или пальто кожей или трикотажем.
Наше ателье осуществляет также ремонт трикотажа. Этот материал требует особенно внимательного отношения, тем более что трикотажные изделия нередко становятся нашими любимыми предметами одежды. Художественная штопка позволяет не только решить вопросы ремонта изделий из трикотажа, но и украсить их, придав оригинальные черты. Специальная трикотажная машина позволяет проводить все виды работ с изделиями из данного вида материала: подгиб низа и рукавов, поднятие петель, подгонка по фигуре, перекрой изделия и т. д.
Ателье по ремонту
и пошиву одежды «Томика» работает
для вас каждый
день с 09:00 до 21:00..
Правильная организация рабочего места , его планировка и его оснащение , существенно влияет на производительность труда , качество выполненных работ и физическое состояние работающего.
В салоне закройщик работает в зоне рабочего места приемщика. Это необходимо для создания удобства заказчику. Заказчик не должен переходить с места на место от приемщика к заказчику , а должен обслуживаться у рабочего места приемщика.
Рабочее место приемщика должно быть оборудовано канцелярским столом для оформления заказов и столом для проверки качества ткани , за которым закройщик решает с заказчиком вопрос о выборе фасона. В приемном салоне нужно иметь журналы мод , в том числе зарубежные , фотоальбомы , образцы одежды модных фасонов и силуэтов для облегчения работы закройщика при выборе фасона изделия.
После
выбора фасона закройщик приглашает
заказчика в специально оборудованную
кабину для снятия мерок , где он
снимает мерки и заносит данные
о заказе в паспорт – заказ.
Кабина для снятия мерок должна быть
расположена вблизи зоны рабочего места
приемщика. В кабине необходимо иметь
зеркало , вешалку для одежды и
подставку для сумок
В раскройном цехе рабочее место закройщика должно быть оборудовано столом. Для закройщиков , роста которых ниже 160 см. нужно иметь подставку под ноги. Длина, ширина и высота раскройного стола устанавливается для всех видов одежды : 3000 х 1000 х 850 мм.
Стол
закройщика должен быть оснащен всеми
необходимыми инструментами и
Большое значение имеет правильная организация хранения лекал. Для удобства пользования лекала должны быть развешаны по видам одежды ,размерам , ростам. Лекала должны быть по возможности близко расположены к раскройному столу.
Раскройный цех надо располагать между приемным салоном и пошивочным цехом. Это сбережет время закройщика при вызове в салон или в пошивочный цех.
В примерочной
кабине закройщик производит примерку
изделия на заказчике и сдачу
готового изделия. Примерочная кабина
должна быть достаточно просторной , хорошо
освещенной , оборудована тремя зеркалами
высотой в человеческий рост. Два
зеркала зафиксированы
Для удобства
работы закройщика в примерочной
кабине следует предусмотреть низкий
стул или табуретку.
4.Изучение технологического процесса и оборудования рабочих мест.
Основной задачей экспериментального цеха,является внедрение достижений науки и техники в ателье, мастерских и других производственных подразделениях с целью ускорения технического прогресса, повышения эффективности производства, качества услуг и обслуживания.
Центральное место в деятельности группы занимает работа по доведению информации о новом направлении моды до всех специалистов объединения, обучение закройщиков, художников- консультантов особенностям проектирования изделий новой моды и приемам модного кроя.
Для
сокращения трудоемкости разработки моделей
и конструкций художники и
конструкторы используют в своей
работе лекала базовых конструкций
и универсальные, разработанные
ЦОТШЛ и другими моделирующими
центрами, и создают на их основе
группы ( семейства) моделей. При использовании
базовых конструкций можно
Лекальная
группа - изготавливает из картона лекала
базовых конструкций для раскроя ткани
при выполнении индивидуальных заказов,
а также лекала для раскроя одежды- полуфабрикатов
и мелких серий. Лекала изготовляют путем
снятия резцом копий с чертежей технического
размножения или путем обводки на картоне
контуров готовых лекал с последующим
вырезанием. По внутренним линиям пробивают
отверстия специальной машиной с пробойником;
на лекалах ставят штампы и необходимые
надписи. Группа выполняет также обводку
лекал на бумаге без их вырезания в случаях,
когда лекала отправляют экспериментальным
группам и т.п. лекала также могут изготовляться
также путем снятия светокопий с оригинала
на светокопировальной машине, что менее
трудоемко.
5.Выполнение
работы под руководством
закройщика.
Техническое описание модели
Изделие: Женский комплект
Силуэт: Приталенный
Материал верха: Бархат черного цвета
Ткань подклада: черного цвета
Отделка:
Рюши в тон материала верха
Описание
внешнего вида
Женский комплект приталенного силуэта.
Блузка.
Полочка с рельефами идущая от линии проймы до баски.
Спинка со средним швом и вставкой и отделочной ткани.
Рукав одношовный до линии локтя.
По горловине полочки проложена рюша из кружевной тесьмы.
Юбка прямая. На передней и задней половинках расположены талевые вытачки.На передней половинке юбки расположены боковые карманы.
Заднее полотнище юбки со средним швом обработанная застежкой молнией и открытая шлица.
Основной размер и рост: 164-88-92
Рекомендуемые размеры: 80-92
Рекомендуемые
роста: 158-170
РАЗМЕРНАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ФИГУРЫ ЗАКАЗЧИКА
Таблица 1
№ | Наименование | Условие обозн. | Величина измерения | Разница | |
Индивидуальная фигура | Типовая фигура | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Рост | Р | 162,5 | 164 | 1,5 |
2 | Полуобхват шеи | Сш | 16 | 17,5 | -1,5 |
3 | Полуобхват груди первый | Сг1 | 41,5 | 42,7 | -1,2 |
4 | Полуобхват груди второй | Сг2 | 46 | 46,2 | -0,2 |
5 | Полуобхват груди третий | Сг3 | 44 | 44 | 0 |
6 | Полуобхват талии | Ст | 33,5 | 32,6 | -1,1 |
7 | Полуобхват бедер | Сб | 46,5 | 46 | 0,5 |
8 | Ширина груди | Шг | 16,4 | 16,4 | 0 |
9 | Расстояние от линии тали сзади до высшей точки проектируемого плечевого шва у основания шеи | Дтс2 | 42 | 42,8 | -0,8 |
10 | Расстояние от высшей точки проектируемого плечевого шва у основания шеи до линии талии спереди | Дтп2 | 43 | 43,5 | -0,5 |
11 | Высота груди | Вг2 | 25 | 25,4 | -0,4 |
12 | Расстояние
от высшей точки проектируемого
плечевого шва у основания шеи до уровня задних углов подмышечных впадин |
Впрз2 | 21 | 20,9 | 0,1 |
13 | Высота плеча косая | Впк2 | 42 | 42,7 | -0.7 |
14 | Ширина спины | Шс | 17,2 | 17 | 0.2 |
15 | Ширина плечевого оката | Шп | 13 | 13,1 | -0.1 |
16 | Длина руки до линии обхвата запястья | Дрзап | 64 | ||
17 | Обхват плеча | Оп | 25,9 | 26,9 | -1 |
18 | Обхват запястья | Озап | 15,5 | 15,7 | 0,2 |
19 | Длина изделия | Ди |
Информация о работе Отчет по преддипломной практике на предприяти г. Алматы