Возможности и ограничения регулирования электронной коммерции государством

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 23:00, курсовая работа

Краткое описание

Основными задачами данной работы являются:
1. Определить основные понятия, составляющие и категории электронной коммерции.
2. Раскрыть проблемы использования систем электронной коммерции её перспективы развития в России.
3. Проанализировать статистические данные объемов сделок в сфере электронной коммерции.
4. Рассмотреть возможности и ограничения регулирования электронной коммерции государством.

Оглавление

Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты электронной коммерции. 5
1.1. Понятие электронной коммерции. 5
1.2. Основные составляющие электронной коммерции. 6
1.3. Категории электронной коммерции. 8
1.4. Основные способы оплаты товаров и услуг. 11
1.5. Виды предпринимательской деятельности в сфере электронной коммерции. 16
1.6. Достоинства и недостатки электронной коммерции. 23
Глава 2. Проблемы электронной коммерции в России. 27
2.1. Проблемы использования систем электронной коммерции. 27
2.2. Перспективы развития электронной коммерции в России. 31
2.3. Статистические данные объемов сделок в сфере электронной коммерции. 34
Глава 3. Возможности и ограничения регулирования электронной коммерции государством. 38
Заключение. 46
Список литературы. 47

Файлы: 1 файл

курсовая по информатике.doc

— 243.50 Кб (Скачать)