Технологии PR для выхода организации из кризисной ситуации

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 12:07, курсовая работа

Краткое описание

В жизни любого социального института или отдельного человека бывают различные критические ситуации. Временами возникают кризисы общего, крайне разрушительного, катастрофического характера.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………....
3

Глава 1.
Кризисная ситуация в развитии организации, характеристика и разновидности………………………........
5

1.1.
Понятие кризисной ситуации, ее характеристика……………
5

1.2.
Анализ развития кризисного состояния……..……………….
6

1.3.
Типология кризисных ситуаций………………….…………...
9

Глава 2.
Управление кризисом с помощью ПР-технологий………......
11

2.1.
Подготовка к кризису и его начало……………………………
11

2.2.
Проблемы управления кризисом………………………………
13

2.3.
Ошибки, которые компании совершают при реагировании на кризис………………………………………………………..
17

2.4.
Коммуникации в условиях кризиса…………………..............
19

Заключение………………………………………………………..……….
25

Список используемой литературы………………………….……………
29

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 70.44 Кб (Скачать)

1 Сазонова И. Статья « Связи с общественностью в кризисных ситуациях», 2002год, электронная версия  из библиотеки научной и художественной литературы. [Электронный ресурс], режим доступа: WWW.I-U.RU

2 Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. -М.: “Гном-пресс”, 1999, С.67.

3 «Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса». –М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1999г,стр.16

4 Зверинцев А. Б. "Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR", Санкт-Петербург, "Союз", 2001 год, стр. 215с.

5 Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. - М.: Аспект-пресс, 2001г.-81-86с.

6 Уткин Э. А. "Антикризисное управление", Москва, "ЭКМОС", 2002 год, 340с.

7 Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. -М.: “Гном-пресс”, 1999, С.89.

8 Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз".- Екатеринбург, Баско,1999, С.149.

9 Зверинцев А. Б. "Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR", Санкт-Петербург, "Союз", 2001 год, стр. 145с.

10 «Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса». –М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1999г, С.14.

11 PR компания пример - pepsi co. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=3841

12 Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. -М.: “Гном-пресс”, 1999, C.71.

13 Яновский А. “Паблик Рилейшнз” как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 2001, №2, С.32.

14 Г.Л.Тульчинский. PR фирмы: технология и эффективность, 2000. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://economuch.com/pr/krizisnoy-situatsii.html

15 Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз".-Екатеринбург, Баско,1999, С.19.

16 Сазонова И. Статья « Связи с общественностью в кризисных ситуациях«, 2002год, электронная версия  из библиотеки научной и художественной литературы. [Электронный ресурс], Режим доступа: WWW.I-U.RU.

17 Уткин Э. А. "Антикризисное управление", Москва, "ЭКМОС", 2002 год, 271с.

18 Оген Дан «Паблик Релейшенс на русском рынке». [Электронный ресурс], режим доступа: http://www/ispr/org/pr6.html

19 Уткин Э. А. "Антикризисное управление", Москва, "ЭКМОС", 2002 год, 340с.

20 6 основных принципов PR в кризисной ситуации [Электронный ресурс]/ Микромаркетинг; ред. Новиков, А.Л., 2006. Режим доступа:http://blog.micromarketing.ru/pr/crisis-pr-principles/, свободный.


Информация о работе Технологии PR для выхода организации из кризисной ситуации