Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 12:07, курсовая работа
В жизни любого социального института или отдельного человека бывают различные критические ситуации. Временами возникают кризисы общего, крайне разрушительного, катастрофического характера.
Введение…………………………………………………………………....	
3
Глава 1.	
Кризисная ситуация в развитии организации, характеристика и разновидности………………………........	
5
1.1.	
Понятие кризисной ситуации, ее характеристика……………	
5
1.2.	
Анализ развития кризисного состояния……..……………….	
6
1.3.	
Типология кризисных ситуаций………………….…………...	
9
Глава 2.	
Управление кризисом с  помощью ПР-технологий………......	
11
2.1.	
Подготовка к кризису  и его начало……………………………	
11
2.2.	
Проблемы управления кризисом………………………………	
13
2.3.	
Ошибки, которые компании совершают при реагировании на кризис………………………………………………………..	
17
2.4.	
Коммуникации в условиях кризиса…………………..............	
19
Заключение………………………………………………………..……….	
25
Список используемой литературы………………………….……………	
29
1 Сазонова И. Статья « Связи с общественностью в кризисных ситуациях», 2002год, электронная версия из библиотеки научной и художественной литературы. [Электронный ресурс], режим доступа: WWW.I-U.RU
2 Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. -М.: “Гном-пресс”, 1999, С.67.
3 «Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса». –М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1999г,стр.16
4 Зверинцев А. Б. "Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR", Санкт-Петербург, "Союз", 2001 год, стр. 215с.
5 Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. - М.: Аспект-пресс, 2001г.-81-86с.
6 Уткин Э. А. "Антикризисное управление", Москва, "ЭКМОС", 2002 год, 340с.
7 Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. -М.: “Гном-пресс”, 1999, С.89.
8 Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз".- Екатеринбург, Баско,1999, С.149.
9 Зверинцев А. Б. "Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR", Санкт-Петербург, "Союз", 2001 год, стр. 145с.
10 «Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса». –М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1999г, С.14.
11 PR компания пример 
- pepsi co. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.reclama.su/
12 Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. -М.: “Гном-пресс”, 1999, C.71.
13 Яновский А. “Паблик Рилейшнз” как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 2001, №2, С.32.
14 Г.Л.Тульчинский. 
PR фирмы: технология и эффективность, 2000. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://economuch.com/pr/
15 Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз".-Екатеринбург, Баско,1999, С.19.
16 Сазонова И. Статья « Связи с общественностью в кризисных ситуациях«, 2002год, электронная версия из библиотеки научной и художественной литературы. [Электронный ресурс], Режим доступа: WWW.I-U.RU.
17 Уткин Э. А. "Антикризисное управление", Москва, "ЭКМОС", 2002 год, 271с.
18 Оген Дан «Паблик Релейшенс на русском рынке». [Электронный ресурс], режим доступа: http://www/ispr/org/pr6.html
19 Уткин Э. А. "Антикризисное управление", Москва, "ЭКМОС", 2002 год, 340с.
20 6 основных принципов PR в кризисной ситуации 
[Электронный ресурс]/ Микромаркетинг; 
ред. Новиков, А.Л., 2006. Режим доступа:http://blog.
Информация о работе Технологии PR для выхода организации из кризисной ситуации