Комуникационные процессы в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 19:17, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – исследование сущности коммуникаций, а также того, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса в современном предприятии
Проанализировать систему коммуникаций на основе ФЗАО «Первый Микрофинансовый Банк».
Дать предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия

Оглавление

Введение 2
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА 1
1.1 Сущность коммуникационного процесса 1
1.3 Формы и стили коммуникационных процессов 11
Коммуникационные процессы и их эффективность. 14
1.5. Выводы или идеи о совершенствования коммуникаций. 16
2 КОММУНМКАЦМОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ФЗАО «ПЕРВЫЙ МИКРОФИНАНСОВЫЙ БАНК» 1
Библиографический список 11

Файлы: 1 файл