Коммуникации в системе стратегического управления организацией

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 15:04, курсовая работа

Краткое описание

Задачи курсовой работы :
Рассмотрение понятий коммуникаций в организации
Определить роль коммуникаций в стратегическом управлении организацией
Рассмотреть основные виды коммуникаций , определить роль пропаганды в коммуникационных процессах
Выявить основные процессы эффективности коммуникаций в стратегическом управлении организации
Определить методы совершенствования коммуникаций

Оглавление

1 Коммуникационный менеджмент и его роль в стратегии управления организаций
Роль коммуникации в системе менеджмента.
Суть коммуникационного менеджмента, сфера его применения.
1.3 Концепции пропаганды, теории «паблик рилейшнз»
2 Коммуникационный менеджмент как процесс эффективности в стратегическом управлении
2.1 Принципы организации эффективного коммуникационного процесса на предприятии
2.2 Принципы стратегического планирования в коммуникационном менеджменте
2.3 Совершенствование коммуникаций для эффективного управления и информационные технологии
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая работа по стр. менеджмент.docx

— 87.57 Кб (Скачать)

Список литературы

 

  1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. / И.В. Алешина – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003.
  2. Грин, Э. Креативность в паблик рилейшнз./ Э. Грин  - СПб: ИД «Нева», 2003.
  3. Основы менеджмента. / О.А.Зайцева, А.А. Радугин, К.А. Радугин, Н.И. Рогачева - М.: Центр, 2000.
  4. Местное самоуправление в России. / под ред. В.Б. Зотова. – М., 2003.
  5. Рева, В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов РФ, гот. спец. по СО. / В.Е. Рева – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2001.
  6. Стровский, Д.Д. Паблик рилейшнз в конфликтных и экстремальных ситуациях. Учеб. пособие. / Д.Д. Стровский - Екатеринбург, 1996.
  7. Шепель, В.М. Коммуникационный менеджмент. / В.М. Шепель - М.: Гардарики, 2004.
  8. Абрамешин А.Е. и др. Менеджмент инновационной организации: Учебное пособие. / Под ред. проф. Тихонова А.Н. - М.: Европейский центр по качеству, 2003. - 408 с.
  9. Адаир Д. Искусство управлять людьми и самим собой. — М.: Эксмо, 2006. — 656 с.
  10. Виханский О.С. Менеджмент/Виханский О.С., Наумов А. И.: Учебник. — 3-е изд. — М.: Экономистъ, 2003.— 528 с: ил.
  11. Елькова И.Е. Менеджмент – 4-е изд. – М.: Экзамен, 2008. – 48с.
  12. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристъ, 2002. – 416 с.
  13. Кравченко А. И. История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. —М.: Академический Проект, 2000. — 352 с.
  14. Литвинюк А.А. и др. Менеджмент: Учебное пособие. М.:НИБ, 2003.
  15. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 375 с.
  16. Мескон М. Основы менеджмента/ Мескон М, Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Дело, 1997. – 480 с.
  17. Мильнер Б. 3. Теория организации: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. –М:.ИНФРА-М, 2000. – 480с.
  18. Морозов А. В. Деловая психология. Курс лекций; Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Союз, 2000. - 576 с.
  19. Организационная психология/ под ред.Г.В.Суходольского. –Харьков: Гуманитарный Центр, 2010.-256 с.
  20. Грабауров В. А. Информационные технологии для менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2001.– 368 с.: ил.– (Прикладные информационные технологии).
  21. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М.: ИНФРА, 2002.

22  Алешина, И.В. Паблик рилейшнз  для менеджеров. / И.В. Алешина – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003.

  1. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера. / А.Б. Зверинцев – СПб: Союз, 1997.
  2. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент. / О.С. Виханский,  А.И. Наумов – М.: Экономистъ, 2006.
  3. Кара – Мурза, С.Г. Манипуляция сознанием. / С.Г.  Кара – Мурза  – М.: Изд-во ЭКСМО – пресс, 2002.
  4. Коммуникационный менеджмент: Сб. докл. Тольятти: Межд. Акад. бизнеса и банк. дела, 2000.
  5. Коммуникационный менеджмент: соц. – филос. введение: мат-лы к спец. курсу. Екатеринбург: Изд-во УРГУ, 2001.

 

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ./ Ф. Котлер - М.: Прогресс, 1990.
  2. Крылов, А.Н. Коммуникационный менеджмент & pablic relations: лексикон и практикум. / А.Н. Крылов - М: Нац. инст. бизнеса, 2000.
  3. Норткот Паркинсон С. Искусство управления. / С. Норткот Паркинсон, М.К. Рустомджи - СПб.: Лениздат, 1992.
  4. Орлова, Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экон. сист.: автореф. Дис. д-ра экон. наук // Рос. Акад. гос. сл. при Президенте РФ. М., 2002. 
  5. Рева, В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов РФ, гот. спец. по СО. / В.Е. Рева – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2001.
  6. Самые успешные PR –  кампании в мировой практике. М: ИНФРА, 2002.
  7. Томилов, В.В. Информационно-коммуникационные технологии в управлении предприятиями. / В.В. Томилов,  В.В. Трофимов, А.М. Бурмистров - СПб: С.-Петерб. ун-т экономики и финансов, 2002.
  8. Чумиков, А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз". Учеб. пособие. / А.Н. Чумиков – М., 1998.
  9. Шепель, В.М. Коммуникационный менеджмент. / В.М. Шепель - М.: Гардарики, 2004.
  10. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. / М.А. Шишкина – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999.
  11. Якокка Ли Карьера менеджера: пер. с англ./ Ли Якокка - М.: Прогресс, 1990.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Коммуникации в системе стратегического управления организацией