Имиджирование: создание рекламного образа

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 22:55, курсовая работа

Краткое описание

Цель моего исследования - определить особенности рекламного образа.
Предметом моего исследования является особенности создания рекламных образов.
Объект исследования – рекламный образ и его элементы.
Заявленная в работе цель определила выбор следующих задач:
-охарактеризовать место рекламного образа в процессе формирования потребительского действия,
-описать психологические процессы человека, участвующие в восприятии рекламного образа, а именно когнитивные, эмоциональные и поведенческие факторы,
-охарактеризовать приемы образности рекламы.

Файлы: 1 файл

курсовая работа Реклама.doc

— 163.00 Кб (Скачать)
  1. Минимализм

       Минимализм  может быть разным: детский рисунок, абстракция, карикатура, граффити, карандашный набросок. По технике тоже может быть любым. Здесь картинка сведена почти до символа. А поиск символа – это серьезный брендостроительный процесс. (Nike ежегодно проводит марафоны в разных странах Латинской Америки и Европы. В Лондоне символом Run London стали светящиеся в ночи глаза).

       Вообще-то, мир анимации значительно больше нашего обзора. Есть еще техника  живописи по стеклу, работа с  сыпучими материалами, процарапывание по пленке, гравюры на гипсе, коллажи, игольчатая техника…

       Ресурсы для развития анимации бесконечны –  появится какой-нибудь новый материал или техника – появится и новая  анимация. Потому что потребность  в мультиках будет всегда. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

       Человек XXI века вряд ли все же рад индивидуальной свободе, как мечтатели начала XX столетия. Вместе с ней пришло социальное одиночество, а общественные связи осуществляются все более и более опосредованно – через приобретение вещей и услуг. В системе общества потребления реклама грает не простую и не однозначную роль. К рекламе можно относиться по-разному. И, конечно же, реклама не зовет к «великому». Но не будем забывать, что она одно из проявлений демократии, где на смену битвам идей пришла экономическая конкуренция. Воздействие рекламного образа кажутся детской игрой, по сравнению с давлением на массы идеологических конструкций. Давайте зададим себе вопрос: хотели бы мы завтра проснуться в мире без рекламы?

       Рассматривая  роль психологических аспектов в формирование рекламного образа. Но, тем не менее, нужно не забывать о том, что каждый человек видит и воспринимает рекламу и сам рекламный образ товара или услуги по-разному.

       Таким образом, можно сделать вывод, что  есть определенные рамки для производства рекламы в целом, но практически  не реально «подогнать» ее под каждого человека.

       Сейчас  стремительно растет и развивается  современный рынок. И именно от этого  создается одна из наиболее важных проблем у товаропроизводителе, а не товаром конкурентов. Для  этого требуется создать благоприятный  и удачный рекламный образ, тем самым помогающий найти отличия одного товара от другого. И если рекламный образ будет формироваться по всем правилам, описанных в данной работе, то успех очевиден.

       Хороший, качественный рекламный образ способен в очень короткие сроки создать образ товара, выделить его из массы ему подобных. Грамотно подобранная мотивация в рекламном образе способна сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу жизненно необходимой! Психологические моменты и методы в профессиональном рекламном фильме помогают зрителю понять героев видеосюжета, вызвать к ним симпатию и даже отождествлять себя с ними, создать желание в потребности и в обладании рекламируемого товара.

       При создании эффективного, качественного  рекламного образа необходимо учитывать особенности используемого в рекламном ролике жанра, строго соблюдать последовательность процесса создания и многие другие важные моменты.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы

  1. Зоткин А.Ю. Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия. М., 2002 г.
  2. Овруцкий А.Д. Анатомия рекламного образа.-СПб.: Питер, 2004 г.
  3. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. М., 2005 г.
  4. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы.-М., 2001г.
  5. Клод Хопкинс «Реклама. Научный подход». – 2004 г.
  6. Лебедев-Любимов А. «Психология рекламы» — СПб.: Питер, 2002.
 

Периодика:

Журнал  «Рекламные идеи» № 4 (66) 2007 г.  

Интернет  – источники:

http://opros-center.info/marketing05.htm 
 
 

Информация о работе Имиджирование: создание рекламного образа