Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 22:55, курсовая работа
Цель моего исследования - определить особенности рекламного образа.
Предметом моего исследования является особенности создания рекламных образов.
Объект исследования – рекламный образ и его элементы.
Заявленная в работе цель определила выбор следующих задач:
-охарактеризовать место рекламного образа в процессе формирования потребительского действия,
-описать психологические процессы человека, участвующие в восприятии рекламного образа, а именно когнитивные, эмоциональные и поведенческие факторы,
-охарактеризовать приемы образности рекламы.
Минимализм может быть разным: детский рисунок, абстракция, карикатура, граффити, карандашный набросок. По технике тоже может быть любым. Здесь картинка сведена почти до символа. А поиск символа – это серьезный брендостроительный процесс. (Nike ежегодно проводит марафоны в разных странах Латинской Америки и Европы. В Лондоне символом Run London стали светящиеся в ночи глаза).
Вообще-то, мир анимации значительно больше нашего обзора. Есть еще техника живописи по стеклу, работа с сыпучими материалами, процарапывание по пленке, гравюры на гипсе, коллажи, игольчатая техника…
Ресурсы
для развития анимации бесконечны –
появится какой-нибудь новый материал
или техника – появится и новая
анимация. Потому что потребность
в мультиках будет всегда.
Заключение
Человек XXI века вряд ли все же рад индивидуальной свободе, как мечтатели начала XX столетия. Вместе с ней пришло социальное одиночество, а общественные связи осуществляются все более и более опосредованно – через приобретение вещей и услуг. В системе общества потребления реклама грает не простую и не однозначную роль. К рекламе можно относиться по-разному. И, конечно же, реклама не зовет к «великому». Но не будем забывать, что она одно из проявлений демократии, где на смену битвам идей пришла экономическая конкуренция. Воздействие рекламного образа кажутся детской игрой, по сравнению с давлением на массы идеологических конструкций. Давайте зададим себе вопрос: хотели бы мы завтра проснуться в мире без рекламы?
Рассматривая роль психологических аспектов в формирование рекламного образа. Но, тем не менее, нужно не забывать о том, что каждый человек видит и воспринимает рекламу и сам рекламный образ товара или услуги по-разному.
Таким образом, можно сделать вывод, что есть определенные рамки для производства рекламы в целом, но практически не реально «подогнать» ее под каждого человека.
Сейчас
стремительно растет и развивается
современный рынок. И именно от этого
создается одна из наиболее важных
проблем у товаропроизводителе,
а не товаром конкурентов. Для
этого требуется создать
Хороший, качественный рекламный образ способен в очень короткие сроки создать образ товара, выделить его из массы ему подобных. Грамотно подобранная мотивация в рекламном образе способна сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу жизненно необходимой! Психологические моменты и методы в профессиональном рекламном фильме помогают зрителю понять героев видеосюжета, вызвать к ним симпатию и даже отождествлять себя с ними, создать желание в потребности и в обладании рекламируемого товара.
При
создании эффективного, качественного
рекламного образа необходимо учитывать
особенности используемого в рекламном
ролике жанра, строго соблюдать последовательность
процесса создания и многие другие важные
моменты.
Список используемой литературы
Периодика:
Журнал
«Рекламные идеи» № 4 (66) 2007 г.
Интернет – источники:
http://opros-center.info/
Информация о работе Имиджирование: создание рекламного образа