Сбытовая политика ЗАО "МСК-Стандарт"

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 14:29, курсовая работа

Краткое описание

В России, согласно статистике Федеральной службы страхового надзора, продажей страховых продуктов занимаются почти 800 компаний, однако степень концентрации страхового рынка довольно высока. На долю десяти крупнейших страховщиков приходится более 60% собираемой страховой премии. Остальная часть страхового рынка фрагментирована и характеризуется большим числом мелких, недостаточно капитализированных компаний, занимающих очень небольшую долю рынка.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3
1. Материально-техническое обеспечение (МТО)……………………….4
2. Сбытовая политика ЗАО "МСК-Стандарт"……………………………9
3. Маркетинговая политика………………………………………………29
Заключение………………………………………………………………..34
Список использованной литературы ……………………………………37
Приложение

Файлы: 1 файл