Реклама и пиар в страховании

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 16:32, реферат

Краткое описание

PR для страхования
Справка о компании: Группа компаний РОСНО является одной из крупнейших в России. В нее входят: универсальная страховая компания РОСНО, РОСНО-МС, Альянс РОСНО Управление Активами и др. В национальном рейтинге страховых компаний России, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА», РОСНО с 2001 года присваивается наивысший рейтинг А++ «Исключительно высокий уровень надежности».

Файлы: 1 файл

реклама и пиар в страховании.docx

— 2.95 Мб (Скачать)

 

"В страховые компании  требуются специалисты по рекламе, PR, маркетологи и т.д. Но есть  одна сложность: страхование - настолько специфическая отрасль  (надо досконально знать страховые  продукты, систему и технологию  продаж), что проще из страховщика  сделать рекламщика или пиарщика, чем наоборот"

 

Николенко Николай

Вице-президент

Страховое Общество "ПСК"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Ренессанс страхование"  предлагают КАСКО для "блондинок"

"Ренессанс страхование"  предлагают КАСКО для "блондинок"

 

Группа "Ренессанс страхование" запустила новую серию роликов  в продолжении кампании в поддержку продаж полисов автострахования через свой интернет-сайт и колл-центр.

 

"Мы провели исследование  среди клиентов, которые предпочитают  покупать страховые полисы через  интернет, - рассказывает исполнительный  вице-президент Группы Ренессанс  страхование Ольга Ослон, - чтобы целью выяснить, что именно они ценят в этой услуге. Оказалось, что одно из основных преимуществ покупки полиса на renins.com - это возможность выбирать различные опции каско в зависимости от потребностей и возможностей каждого клиента, и тут же видеть, как выбор влияет на стоимость полиса".

 

На своем сайте Группа Ренессанс страхование предлагает своеобразный продукт-конструктор. Клиент формирует наполнение полиса каско, исходя из своих собственных потребностей и предпочтений от минимального (только угон или полная гибель) до максимального.

 

Именно эти преимущества легли в основу третьего выпуска  серии роликов, начатого в 2008 году сериала  про Ренинса, Точку и Кома. Три новых ролика - три истории объединены общим названием "Каско на ваш выбор".

 

Концепция продвижения продаж через интернет и колл-центр задумана авторами, как сериал роликов, демонстрирующих на конкретных ситуациях преимущества прямого страхования.


Информация о работе Реклама и пиар в страховании