Статистика производства продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 12:48, курсовая работа

Краткое описание

Цель и задачи исследования. Основной целью исследования является изучение себестоимости производства продукции растениеводства и мер по ее снижению на сельскохозяйственную продукцию растениеводства в современных условиях.
В соответствии с этой целью были определены конкретные задачи исследования.
К ним относятся:

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ЕЕ ВИДЫ И МЕТОДИКА ИСЧИСЛЕНИЯ
1.1. Понятие и виды себестоимости продукции
1.2.Состав и классификация затрат при исчислении себестоимости продукции растениеводства ……………….9
1.3. Методика определения себестоимости производства продукции растениеводства
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Место расположения, цели и задачи анализируемого предприятия, его производственная структура…21
2.2. Экономическая характеристика предприятия………………….26
2.3.Финансовые результаты предприятия
РАЗДЕЛ 3. Себестоимость продукции растениеводства и причины ее изменения
3.1. Уровень и динамика себестоимости основных видов продукции растениеводства и ее структура (за последние 3 года)………………...30
3.2. Зависимость изменения уровня себестоимости 1 ц продукции от размера производственных затрат на 1 га посева и уровня урожайности сельскохозяйственных структур…………………………………31
3.3. Влияние себестоимости продукции на уровень рентабельности производства.
РАЗДЕЛ 4. Перспективы и основные меры снижения себестоимости продукции растениеводства
4.1. Меры по увеличению объема производства продукции растениеводства.
4.2. Задачи и меры по экономии затрат на производство единицы продукции.
4.3. Планируемый уровень себестоимости производства 1 ц продукции
Краткие выводы и предложения…………………………………………34
Библиографический список……………………………………………....35

Файлы: 1 файл

Себестоимость производства продукции.doc

— 538.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Статистика производства продукции