Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2015 в 18:05, курсовая работа
Состояние науки непосредственно отражается на ее эффективности, результативности. Их оценка – это не простая, до сих пор остающаяся спорной, методологическая задача. [3, c. 14]
Какой смысл вкладывается в понятие «кадровый потенциал науки»? Не трудно заметить, что в этом понятии объединены три термина. Из них средний термин потенциал является самым «загадочным». Не менее туманно и его популярное объяснение. Считается, что это слово пришло в русский язык в конце XIX века из французского языка в значении «могущий быть»; этимологически оно происходит от латинского слова potentia – сила, мощь. Однако впоследствии его значение расширилось. Им стали обозначать запасы, ресурсы и т.п.; под этим понятием стали подразумевать все то, что объединяет в себе одновременно три признака: 1) то, что есть в наличии, но не используются; 2) оно может быть использовано; 3) оно важно и в последующем может оказать решающее значение. [1, c. 11]
Введение
Глава 1. Теоретические основы статистического анализа кадрового потенциала науки.
1.1. Современное состояние научных кадров РФ.
1.2. Показатели кадрового потенциала.
1.3. Статистические методы анализа кадрового потенциала науки.
Глава 2. Статистико-экономический анализ единиц совокупности по основным показателям кадрового потенциала науки.
2.1. Задание 1.
2.2. Задание 2.
2.3. Задание 3.
2.4. Задание 4.
Глава 3. Анализ кадрового потенциала Российской Федерации.
3.1. Анализ однородности совокупности.
3.2. Аналитическая и типологическая группировка кадрового потен-циала РФ.
3.3. Анализ трендовой модели методами аналитического выравнивания по уравнениям прямой и параболы.
Заключение
Список используемых источников