Реализации эталонной стратегии на рынке услуг связи на примере компании «МТС»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 22:51, реферат

Краткое описание

Рассмотрим стратегию диверсифицированного роста.1 В рамках этой стратегии компания ставит своей целью поиск и использование дополнительных возможностей для производства новых продуктов. У такой компании широкая сфера деятельности: компания обслуживает несколько элементов индустрии. Существующее производство остаётся в центре бизнеса. Новое же возникает исходя из тех возможностей, которые заключены на освоенном рынке, используемой технологии или в других сильных сторонах фирмы. Во-первых, компания вышла на рынок производства фирменных сотовых телефонов от МТС, во-вторых, реализует задачи, поставленные с беспроводным Интернетом по низкой цене (это касается модема 3G). Анализируя деятельность компании, следует сказать, что МТС охватывает несколько сегментов рынка.

Файлы: 1 файл

Реализации эталонной стратегии на рынке услуг связи на примере компании.docx

— 18.18 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Реализации эталонной стратегии на рынке услуг связи на примере компании «МТС»