Реализации эталонной стратегии на рынке услуг связи на примере компании «МТС»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 22:51, реферат

Краткое описание

Рассмотрим стратегию диверсифицированного роста.1 В рамках этой стратегии компания ставит своей целью поиск и использование дополнительных возможностей для производства новых продуктов. У такой компании широкая сфера деятельности: компания обслуживает несколько элементов индустрии. Существующее производство остаётся в центре бизнеса. Новое же возникает исходя из тех возможностей, которые заключены на освоенном рынке, используемой технологии или в других сильных сторонах фирмы. Во-первых, компания вышла на рынок производства фирменных сотовых телефонов от МТС, во-вторых, реализует задачи, поставленные с беспроводным Интернетом по низкой цене (это касается модема 3G). Анализируя деятельность компании, следует сказать, что МТС охватывает несколько сегментов рынка.

Файлы: 1 файл

Реализации эталонной стратегии на рынке услуг связи на примере компании.docx

— 18.18 Кб (Скачать)

Реализации эталонной  стратегии на рынке услуг связи  на примере компании «МТС»

Рассмотрим стратегию диверсифицированного роста.1 В рамках этой стратегии компания ставит своей целью поиск и использование дополнительных возможностей для производства новых продуктов. У такой компании широкая сфера деятельности: компания обслуживает несколько элементов индустрии. Существующее производство остаётся в центре бизнеса. Новое же возникает исходя из тех возможностей, которые заключены на освоенном рынке, используемой технологии или в других сильных сторонах фирмы. Во-первых, компания вышла на рынок производства фирменных сотовых телефонов от МТС, во-вторых, реализует задачи, поставленные с беспроводным Интернетом по низкой цене (это касается модема 3G). Анализируя деятельность компании, следует сказать, что МТС охватывает несколько сегментов рынка. Это и сегменты по возрасту, по полу, также отличаются и по регионам. Это первое доказательство, что данная компания использует стратегию центрированной диверсификации.2 Чтобы занять большую долю рынка компания выбрала решение снизить цену, что в свою очередь как цепочка повлекло увеличение доли рынка, так как покупателей очень удовлетворили данные тарифы по сравнению с другими операторами, что в свою очередь повлекло за собой распространение на новые сегменты рынка. Большой пакет акций различных компаний сотовой связи в руках директора компании «Системы», которой принадлежит МТС, лицензированные стандарты сотовой связи, таких как GSM и 3G, - все это помогает ОАО «Мобильные ТелеСистемы» создать благоприятный и удобный доступ к ресурсам. Критерий легкости в производстве продукции отвечает тем, что подключить клиента к сотовой линии связи очень легко. Сама технология подключения довольно проста. Также анализируя деятельность за последнее время, можно сделать вывод, что компания всеми силами старается выпускать новую конкурентоспособную продукцию, зная, что новые продукты затрагивают все стороны предыдущего продукта. Что касается широкой потребительской базы, то здесь нет проблем - из-за сниженных цен на тарифы индивидуальных пользователей, а также на другие предоставляемые услуги компании в области Интернета, сотовых телефонов, потребительская база только растет. Все это, несомненно, повлияло на себестоимость тарифных планов данной компании МТС, и цены на них стали намного ниже по сравнению с другими операторами что, конечно, выгодно для нас - потребителей.

Из всего этого можно  сделать вывод, что на данном предприятии  присутствует стратегия центрированного  диверсифицированного роста и концентрированного роста усиления позиции на рынке. Компания внедряет новые тарифные планы, которые отличаются от тарифных планов других сотовых операторов, предлагает все новые и новые продукты - фирменный сотовый телефон от МТС, довольно дешевые тарифы к флеш-интернету, тем самым, привлекая все больше и больше абонентов и пользователей. На данном рынке для компании МТС, при всех конкурентных параметров, выгоднее всего применять именно эти стратегии, поскольку замечается рост конкурентов и идет жесткая борьба за рынки. Ведь у каждого второго есть мобильный телефон, многие привыкли к определенным операторам, что в свою очередь затрудняет увеличение потребителей. Поэтому выгоднее всего становиться на новый рынок при существующих возможностях компании и добиваться большей доли.

Проанализировав стратегию, применяемую на данном предприятии, можно сформулировать следующие рекомендации по усовершенствованию данной стратегии:

  1. усиливать позиции на новых рынках, таких как флеш-модемы и сотовые телефоны;
  2. предлагать на более выгодных условиях новые тарифы, что может послужить переманиванием клиентов;
  3. усовершенствовать возможности флеш-модемов;
  4. разработать новые возможности специализированных телефонов МТС;
  5. разработать совершенно новый товар, например, это может стать какой-либо аксессуар, будь то брелок или чехол.

1 расширение ассортимента выпускаемой продукции и переориентация рынков сбыта, освоение новых видов производств, с целью повышения эффективности производства, получения экономической выгоды, предотвращения банкротства.

2 стратегия центрированной диверсификации базируется на поиске и использовании дополнительных возможностей производства новых продуктов в существующем бизнесе. Существующее производство остается в центре бизнеса, а новое возникает исходя из тех возможностей, которые заключены в освоенном рынке, используемой технологии и основаны на сильных сторонах функционирования предприятия;


Информация о работе Реализации эталонной стратегии на рынке услуг связи на примере компании «МТС»