Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 07:35, курсовая работа
Цель работы: закрепить теоретические знания по курсу железнодорожной статистики в области статистики перевозок грузов, пассажиров и эксплуатационной статистики. Овладеть навыками расчетов объемных и качественных показателей статистики перевозок, оперативного и статистического анализа работы дороги на базе статистической информации.
Т а б л и ц а 7
№ п/п |
Показатели |
Услов-ные обозна-чения |
Единица изме-рения |
Данные по варианту |
Формулы для расчета показателей | |||||||||||||||||||||||
План |
Скоррек-тирован- ный план |
Отчет |
Процент выпол-нения плана | |||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||||||||||||||||||||
1 |
Работа дороги в среднем в сутки в том числе: |
ваг |
10037,0
|
- |
9205,0
|
140 |
| |||||||||||||||||||||
– погрузка |
ваг |
6195,1 |
- |
4821,9 |
91,71 |
|||||||||||||||||||||||
– прием |
ваг |
3841,9 |
- |
4383,1 |
77,83 |
|||||||||||||||||||||||
2 |
Оборот вагона, суток часов в том числе: |
|
сутки
часы |
4,48
107,5 |
- - |
5,69
136,5 |
127,00
126,98 |
+ + + , + + | ||||||||||||||||||||
– в движении |
" |
23,4 |
- |
23,1 |
98,72 |
= | ||||||||||||||||||||||
7,5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Продолжение табл. 7 | ||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||||||||||||||||||||
2 |
– на промежуточных станциях |
" |
7,5 |
- |
7,1 |
94,67 |
= – | |||||||||||||||||||||
– на технических станциях |
" |
39,6 |
- |
54,3 |
137,12 |
, где – среднее время простоя на одной технической станции; – вагонное плечо. | ||||||||||||||||||||||
– под грузовыми операциями |
" |
37,0 |
- |
52,0 |
140,54 |
, где – среднее время нахождения вагона под одной грузовой операцией; – коэффициент местной работы. | ||||||||||||||||||||||
3 |
Рабочий парк вагонов, в среднем за сутки |
ваг |
44928 |
- |
45950 |
102,27 |
= × ; = , где t – 365 дней. | |||||||||||||||||||||
4 |
Общий пробег вагонов |
млн. ваг-км |
3067,8 |
2774,3 |
90,43 |
= = | ||||||||||||||||||||||
Продолжение табл. 7 | ||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||||||||||||||||||||
5 |
Пробег груженых вагонов |
млн. ваг-км |
1783,5 |
1685,0 |
94,48 |
= | ||||||||||||||||||||||
6 |
Процент порожнего пробега вагонов к – груженому |
|
% |
72,0 |
- |
64,64 |
89,78 |
| ||||||||||||||||||||
– общему |
% |
41,86 |
- |
39,26 |
93,79 |
| ||||||||||||||||||||||
7 |
Полный рейс вагона |
км |
837,4 |
- |
825,7 |
98,60 |
= | |||||||||||||||||||||
8 |
Груженый рейс вагона |
км |
486,8 |
- |
501,5 |
103,02 |
= | |||||||||||||||||||||
9 |
Средний вес тары вагона |
т |
24,41 |
- |
24,23 |
99,26 |
| |||||||||||||||||||||
10 |
Динамическая нагрузка на груженый вагон |
т |
59,9 |
- |
56,74 |
94,72 |
| |||||||||||||||||||||
Продолжение табл. 7 | ||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Динамическая нагрузка на вагон рабочего парка |
т |
34,82 |
- |
34,46 |
98,97 |
; | |||||||||||||||||||||
12 |
Среднесуточный пробег грузового вагона |
км |
186,9 |
- |
165,4 |
88,50 |
; | |||||||||||||||||||||
13 |
Среднесуточная |
ткм |
6514,6 |
- |
5700,0 |
87,50 |
; ;
| |||||||||||||||||||||
14 |
Тонно-км нетто эксплуатационные |
млн. ткм |
106831,0 |
- |
95600,0 |
89,49 |
= × = × × t | |||||||||||||||||||||
15 |
Тонно-км брутто |
млн. ткм |
195191,1 |
161026,9 |
82,50 |
= + = × | ||||||||||||||||||||||
Продолжение табл. 7
| ||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||||||||||||||||||||
16 |
Средний вес поезда брутто |
т |
2775,0 |
- |
2751,6 |
99,16 |
= ; = ×( + ); = + × | |||||||||||||||||||||
17 |
Средний вес поезда нетто |
т |
1518,8 |
- |
1633,6 |
107,56 |
= × | |||||||||||||||||||||
18 |
Средний состав поезда в вагонах |
ваг |
51,4 |
- |
53,1 |
103,31 |
= | |||||||||||||||||||||
19 |
Среднесуточный пробег локомотива |
км |
374,7 |
- |
362,3 |
96,69 |
= | |||||||||||||||||||||
20 |
Средняя участковая скорость движения поездов |
км/час |
31,8 |
- |
33,8 |
106,29 |
= | |||||||||||||||||||||
21 |
Средняя техническая скорость движения поездов |
км/час |
42,0 |
- |
44,5 |
105,95 |
= | |||||||||||||||||||||
22 |
Пробег поездов |
тыс. поездо-км |
70340 |
58520,0 |
83,20 |
= ; | ||||||||||||||||||||||
23 |
Общий пробег локомотивов |
тыс. лок-км |
85589,9 |
64300,0 |
75,13 |
= + | ||||||||||||||||||||||
Продолжение табл. 7
| ||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||||||||||||||||||||
24 |
Линейный пробег локомотивов |
тыс. лок-км |
74912 |
61094,9 |
81,56 |
= × ×t | ||||||||||||||||||||||
25 |
Процент вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов |
% |
6,5 |
- |
4,4 |
67,69 |
= | |||||||||||||||||||||
26 |
Эксплуатируемый парк локомотивов в грузовом движении |
лок |
561 |
- |
462 |
82,35 |
= = | |||||||||||||||||||||
27 |
Производительность локомотива |
тыс. ткм |
953,2 |
- |
954,9 |
100,18 |
= = | |||||||||||||||||||||
28 |
Явочная численность локомотивных бригад |
бригад |
4601 |
- |
1191 |
25,89 |
= , где t = 12 мес; 5000 – среднемесячный пробег одной бригады, лок-км; = 0,17 – коэффициент, учитывающий дополнительные затраты времени | |||||||||||||||||||||
29 |
Количество перевезенных тонн груза |
тыс. тонн |
- |
= * *t |