Сущность метода опроса. Надежность информации опросов

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 16:01, реферат

Краткое описание

Рассмотрим названные условия получения надежной информации. Что касается первого из них, то следует особо отметить, что опрос не является методом исключительно маркетингового исследования. Он широко используется в статистике, журналистике, психологии, педагогике и других науках, в первую очередь в социологии, где выработаны достаточно четкие правила проведения опроса.

Оглавление

Сущность метода опроса. Надежность информации опросов……………… ..2

Опросный лист и виды вопросов…………………………………………… ….5

Композиция опросного листа……………………………………………… …...7

Анкетный опрос и его разновидности:
почтовый, прессовый, раздаточный……………………………………… ..8

Интервью и его виды: личное, телефонное, глубинное…………………........11

Современные технологии проведения опросов…………………………….....15

Литература…………………………………………………………………….....17

Файлы: 1 файл

ОПРОС как метод сбора маркетинговой информации.doc

— 134.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Сущность метода опроса. Надежность информации опросов