Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 22:14, контрольная работа
5D кинотеатры и мобильные 5D киноаттракционы - бизнес в сфере отдыха и развлечений с высокой окупаемостью, который имеет очень большие перспективы и находится лишь на начальном этапе своего развития в Беларуси. Посетители кинотеатра могут не только смотреть стереокинокартины, но и чувствовать запахи и движения, что позволяет достичь эффекта присутствия. Данная технология при грамотном продвижении может стать одним из популярнейших развлекательных аттракционов.
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
ФАКУЛЬТЕТ
Социологический опрос
на тему:
«Сравнительная
оценка популярности
5D кинотеатров»
Минск, 2010
Актуальность темы исследования:
5D кинотеатры и мобильные 5D киноаттракционы - бизнес в сфере отдыха и развлечений с высокой окупаемостью, который имеет очень большие перспективы и находится лишь на начальном этапе своего развития в Беларуси. Посетители кинотеатра могут не только смотреть стереокинокартины, но и чувствовать запахи и движения, что позволяет достичь эффекта присутствия. Данная технология при грамотном продвижении может стать одним из популярнейших развлекательных аттракционов.
Программа социологического исследования.
Проблемы:
Цели:
1) Определить степень осведомленности населения о существования технологии 5D.
2) Выявить потребности целевой аудитории (предпочтения в тематике роликов).
3) Определить степень популярности 5D кинотеатров в сравнении с 3D и стерео кинотеатрами.
4) Определить наиболее популярные кинотеатры и их основные характеристики, интересующие посетителей в большей степени.
5)
Узнать мнение посетителей об
оптимальной, по их мнению, стоимости
сеанса.
Задачи:
Гипотеза:
В настоящий момент времени возможно внедрение на рынок технологий 5D, которые могут конкурировать с другими видами кинотеатров.
Имеются достаточные возможности для привлечения постоянных клиентов (посетителей).
Технология
5D станет более популярной, чем технология
3D и стерео кинотеатров.
Объект: население от 10 до 55 лет.
Предмет: потребительское поведение населения РБ.
Описание выборочной совокупности: Добровольные респонденты, отвечающие критериям объекта исследования, отобранные в местах расположения кинотеатров. Выборка: 1000 человек.
Метод
сбора социологической
информации: анкетный опрос
Уважаемый респондент!
Просим ВАС принять участие в опросе об отношении к 5D кинотеатрам и определении вкусов и предпочтений населения в выборе кинотеатров. Пожалуйста внимательно ознакомьтесь с вариантами ответов и отметьте тот, который на ВАШ взгляд, наиболее точно отражает ВАШИ мнения. Опрос является анонимным, ФИО указывать не надо. Все результаты будут представлены в обобщенном виде.
При заполнении анкеты просим ВАС, отвечая
на вопросы, верные, на ВАШ взгляд , ответы
обводить в круг. В вопросах требующих
ответа по 5-ой шкале ответы отмечать
следующим знаком
. ВЫ можете пропусть вопрос,при затруднение
или не желание ответить на какой-либо
ответ.
______________________________
______________________________
______________________________
|
Шкала оценки | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. |
6. Что оказалось не удовлетворительным, в посещенных Вами кинотеатрах? Впишите в строку примеры не удовлетворивших Вас факторов.
______________________________
7. Какие из следующих факторов, на Ваш взгляд, являются наиболее важными при выборе, посещаемого Вами, кинотеатра? (не более двух)
a) Место расположения кинотеатра
b) Цена сеанса
с) Размер кинотеатра
d) Вместимость кинотеатра
e) Размер экрана в кинозале
f) Наличие удобных кресел
g) Афиша
8. Посещали ли вы кинотеатры 5D?
a) да
b) нет
(перейдите к 11 вопросу)
9. Какие жанры роликов наиболее привлекательны для вас в кинотеатрах 5D? (не более 2х вариантов)
a)фантастика
b)гонки
c)ужасы
d)американские горки
e)подводный мир
f) другие
10. Какая
стоимость сеанса в
формате 5D по Вашему
мнению наиболее приемлема?
11. Сколько
раз в месяц вы посещаете
кинотеатры? (оцените
по шкале)
Тип кинотеатра | Не посещаю | 1-2 раза | 2-4 раза | 5 и более |
5D | | |||
3D | | |||
Стерео кинотеатр | |
Тип кинотеатра | Графа оценки | |||||
Очень дешево | Дешево | Удовлетворительно | Дорого | Очень дорого | Не посещал (а) | |
5D | ||||||
3D | ||||||
Стерео кинотеатр |
Тип кинотеатра | Графа оценки | |||||
Совершенно не понравилось | Скорее не понравилось | Удовлетворительно | Скорее понрави-лось | Очень понрави-лось | Не посещал (а) | |
5D | ||||||
3D | ||||||
Стерео кинотеатр |
Благодарим
за оказанную помощь
в проведении данного
социологического исследования!
Информация о работе Сравнительная оценка популярности 5D кинотеатров