Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 23:15, контрольная работа
Проинтервьюировав трех респондентов, выяснилось, что они не столько любят проводить время в ТРК, сколько уже привыкли к этому. Среди основных минусов торгово-развлекательных центров можно выделить большое количество людей. Оказалось, что опрошенных респондентов вполне устраивает планировка основных ТРК в Москве. Отвечая на последний вопрос, все респонденты долго задумывались над ответом, никто не мог выбрать что они чаще всего посещают – кафе или магазины.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Специальность 020300 «Социология»
Контрольная
работа студентки 3-го курса очной-заочной
формы обучения
_______________
О.В. Китайцева |
Москва 2010
Р1. 18-24
года (не зависимо от
их семейного положения).
1) Пол: Женский
2) Возраст: 18
3) Семейное положение: не женат
4) Род занятий: студент
5) Уровень ежемесячного дохода: не работаю
6) Образование: неполное высшее
Сплю, играю на гитаре, общаюсь с друзьями. Влияет, наверное, настроение.
8) Как часто Вы посещаете торговый центр? Где-то раз в 2 недели, иногда чаще иногда реже.
Для меня это обычная прогулка.
Не люблю места большого скопления людей. Хотя иногда бывает немного празднично.
а) Кафе/рестораны
б) Магазины
в) Развлекательные мероприятия
г) Другое
Все-таки магазины, то есть «б».
а) Постоянно
б) Довольно часто
в) Иногда
г) Редко
д)
Никогда
Р2. 25 -40
лет (респонденты, имеющие
семью с детьми).
1) Пол: Женский
2) Возраст: 48
3) Семейное положение: Замужем
4) Род занятий: Главный редактор
5) Уровень ежемесячного дохода: 69 000
6) Образование: Высшее
7) Как
Вы обычно проводите свое
8) Как
часто Вы посещаете торговый
центр? Раз в неделю
9)Для чего
Вы посещаете ТРК?
Купить вкусненького,
одежду и др.
10) Как Вы обычно проводите
время в ТРК? Опишите,
11) Почему Вы
любите проводить свободное
12) Как Вы
считаете, достаточно ли удобно
для Вас организовано
Около 10 тысяч
а) Кафе/рестораны
б) Магазины
в) Развлекательные мероприятия
г) Другое
а) Постоянно
б) Довольно часто
в) Иногда
г) Редко
д)
Никогда
Р3. 25-40 лет (респонденты, не имеющие семью и детей).
1) Пол: Мужской
2) Возраст: 25
3) Семейное положение: Не женат
4) Род занятий: Кардиохирург
5) Уровень ежемесячного дохода: 40 000
6) Образование: Высшее
7) Как
Вы обычно проводите свое
Сплю, читаю, слушаю
музыку.
8) Как
часто Вы посещаете торговый
центр? 1 раз в 3 недели.
9)Для чего
Вы посещаете ТРК?
Подкупить одежду,
еду, различные прибамбасы
для компьютера
10) Как Вы обычно проводите
время в ТРК? Опишите,
11) Почему Вы любите проводить свободное время в ТРК? Не люблю)
12) Как Вы
считаете, достаточно ли удобно
для Вас организовано
13) Какие чувства/эмоции
вызывает у Вас пребывание
в ТРК? Тоска
наверное, потому что
жизнь все-таки не так
прекрасна
14) Как Вы оцениваете (опишите) атмосферу ТРК, с чем она у Вас ассоциируется? С броуновским движением.
15) Представьте ситуацию, что в ТРК были бы также построены дома для проживания. Хотели бы Вы жить в таком доме? Да - Почему?
16) Какие дополнительные услуги Вы бы хотели получать в ТРК? Зоомагазин, химчистка, магазин с продуктами.
а) Кафе/рестораны
б) Магазины
в) Развлекательные мероприятия
г)
Другое
а) Постоянно
б) Довольно часто
в) Иногда
г) Редко
д)
Никогда
Вывод: Проинтервьюировав трех респондентов, выяснилось, что они не столько любят проводить время в ТРК, сколько уже привыкли к этому. Среди основных минусов торгово-развлекательных центров можно выделить большое количество людей. Оказалось, что опрошенных респондентов вполне устраивает планировка основных ТРК в Москве. Отвечая на последний вопрос, все респонденты долго задумывались над ответом, никто не мог выбрать что они чаще всего посещают – кафе или магазины. Над остальными вариантами никто не задумывался. Кроме кафе и магазинов в ТРК присутствуют различные развлекательные мероприятия, но они, в основном, направлены на маленьких детей. Наверное, это и объясняет низкую популярность данного варианта среди ответов опрошенных респондентов. Основной целью похода в торговый центр респонденты выбрали покупку необходимых вещей. Однако, никто из респондентов не отказывает себе в покупке чего-то лишнего, каких-либо приятных мелочей.
Информация о работе Специфика потребления социо-культурного пространства ТРК посетителями