Специфика потребления социо-культурного пространства ТРК посетителями

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 23:15, контрольная работа

Краткое описание

Проинтервьюировав трех респондентов, выяснилось, что они не столько любят проводить время в ТРК, сколько уже привыкли к этому. Среди основных минусов торгово-развлекательных центров можно выделить большое количество людей. Оказалось, что опрошенных респондентов вполне устраивает планировка основных ТРК в Москве. Отвечая на последний вопрос, все респонденты долго задумывались над ответом, никто не мог выбрать что они чаще всего посещают – кафе или магазины.

Файлы: 1 файл

Социология.doc

— 52.00 Кб (Скачать)

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    «Российский государственный гуманитарный университет»

 

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

      • Специфика потребления социо-культурного пространства ТРК посетителями.
       
       
       
       

        Специальность 020300 «Социология»

        Контрольная работа студентки 3-го курса очной-заочной  формы обучения 
         
         
         
         
         

         

              • Научный  руководитель

              • Преподаватель 

              _______________  О.В. Китайцева 

         
         
         
         
         

          Москва 2010

        Р1. 18-24 года (не зависимо от их семейного положения). 

          1) Пол:  Женский

              2) Возраст: 18

              3) Семейное положение: не женат

          4) Род  занятий: студент

          5) Уровень  ежемесячного дохода: не работаю

          6) Образование:  неполное высшее

        1. Как Вы обычно проводите свое свободное время? Что влияет на Ваш выбор?

        Сплю, играю на гитаре, общаюсь с друзьями.  Влияет, наверное, настроение.

          8)   Как  часто Вы посещаете торговый  центр? Где-то раз в 2 недели, иногда чаще иногда реже.

        1. Для чего Вы посещаете ТРК? Чтобы купить одежду или что-то еще необходимое.
        2. Как Вы обычно проводите время в ТРК? Опишите, пожалуйста, Ваш день в ТРК.

          Для меня это обычная  прогулка.

        1. Почему Вы любите проводить свободное время в ТРК? Потому что удобно, есть все и сразу.
        2. Как Вы считаете, достаточно ли удобно для Вас организовано пространство ТРК? Опишите Вашу позицию?  Да, достаточно удобно, особенно радует, что в некоторых ТРК на каждом этаже есть карта, туалет и кафешки.
        3. Какие чувства/эмоции вызывает у Вас пребывание в ТРК?  Ну, в основном, усталость и опустошенность, если так и не купила то, что хотела, а если купила – радость. Как Вы оцениваете (опишите) атмосферу ТРК, с чем она у Вас ассоциируется?

              Не люблю места большого скопления людей. Хотя иногда бывает немного празднично.

        1. Представьте ситуацию, что в ТРК были бы также построены дома для проживания. Хотели бы Вы жить в таком доме? Да - Почему?

                                                                            Нет – Почему? С одной стороны, это удобно, но нет, ибо не люблю места большого скопления народу, да и вообще как-то глупо жить в магазине. Ну и угроза террактов и т.д.

        1. Какие дополнительные услуги Вы бы хотели получать в ТРК? Комнату отдыха, сна, бесплатную)
        2. Опишите, пожалуйста, свое представление об идеальном ТРК. (каким, по вашему мнению, должен быть идеальный ТРК)  Почти такой же как сейчас, но цены ниже раза в два, людей меньше раз в 20.
        3. Сколько времени занимает у Вас дорога до вашего любимого ТРК? Любимого ТРК у меня нет, но до ближайшего дорога занимает минут 30.
        4. Какую сумму Вы оставляете в ТРК за месяц? Не могу сказать точно, может где-то 5-7 т.р.
        5. Что чаще всего Вы посещаете в ТРК? (1 вариант ответа)

              а) Кафе/рестораны

              б) Магазины

              в) Развлекательные мероприятия

              г) Другое

          Все-таки магазины, то есть «б».

        1. Часто ли Вы уходите из магазина с тем, что вовсе не являлось основной целью вашего визита?

              а) Постоянно

              б) Довольно часто

              в) Иногда

              г) Редко

              д) Никогда 

        Р2. 25 -40 лет (респонденты, имеющие  семью с детьми). 

          1) Пол:  Женский

              2) Возраст: 48

              3) Семейное положение: Замужем

          4) Род  занятий: Главный редактор

          5) Уровень ежемесячного дохода: 69 000

          6) Образование:  Высшее

          7) Как  Вы обычно проводите свое свободное  время? Что влияет на Ваш  выбор?По-возможности, сплю. По-невозможности, работаю :) Влияет уровень усталости.

          8)   Как  часто Вы посещаете торговый  центр? Раз в неделю 

          9)Для чего  Вы посещаете ТРК? Купить вкусненького, одежду и др. 

              10) Как Вы обычно проводите  время в ТРК? Опишите, пожалуйста, Ваш день в ТРК. Иногда я забегаю ненадолго, чтобы быстро что-то купить. Иногда, всей семьей в мегу действительно на весь день :) Тогда там не только поход по магазинам, но и покушать и все на свете. 

          11) Почему Вы  любите проводить свободное время  в ТРК? Пребывание в ТРК вызывает чувство «оживления».

          12) Как Вы  считаете, достаточно ли удобно  для Вас организовано пространство ТРК? Опишите Вашу позицию? Относительно. Почти везде хороший набор магазинов, но к некоторым ТРК плохо организован подъезд. 

        1. Какие чувства/эмоции вызывает у Вас пребывание в ТРК? Разные - от усталости до эйфории
         
        1. Как Вы оцениваете (опишите) атмосферу ТРК, с чем она у Вас ассоциируется? Ни с чем
        2. Представьте ситуацию, что в ТРК были бы также построены дома для проживания. Хотели бы Вы жить в таком доме? Да - Почему?

                                                                            Нет – Почему? Категорически нет, потому что я не хочу жить на проходном дворе.

        1. Какие дополнительные услуги Вы бы хотели получать в ТРК? Думаю, что пока там всего хватает.
        2. Опишите, пожалуйста, свое представление об идеальном ТРК. (каким, по вашему мнению, должен быть идеальный ТРК) К нему должен быть доступный подъезд. Большая и удобная парковка, гардероб, побольше лавочек-скамеек, чтоб посидеть. Разная еда – от закусок до полноценного обеда.
        3. Сколько времени занимает у Вас дорога до вашего любимого ТРК? 30 минут
        4. Какую сумму Вы оставляете в ТРК за месяц?

          Около 10 тысяч

        1. Что чаще всего Вы посещаете в ТРК? (1 вариант ответа)

          а) Кафе/рестораны

          б) Магазины

          в) Развлекательные  мероприятия

          г) Другое 

        1. Часто ли Вы уходите из магазина с тем, что  вовсе не являлось основной целью  вашего визита?

              а) Постоянно

              б) Довольно часто

              в) Иногда

              г) Редко

              д) Никогда 
           
           
           
           
           
           
           

          Р3. 25-40 лет (респонденты, не имеющие семью  и детей).

          1) Пол:  Мужской

              2) Возраст: 25

              3) Семейное положение: Не женат

          4) Род  занятий: Кардиохирург

          5) Уровень  ежемесячного дохода: 40 000

          6) Образование:  Высшее

          7) Как  Вы обычно проводите свое свободное  время? Что влияет на Ваш  выбор?

           
          Сплю, читаю, слушаю музыку.

          8)   Как  часто Вы посещаете торговый  центр? 1 раз в 3 недели. 

          9)Для чего  Вы посещаете ТРК? Подкупить одежду, еду, различные прибамбасы для компьютера 

              10) Как Вы обычно проводите  время в ТРК? Опишите, пожалуйста, Ваш день в ТРК.  Целый день в трк я не провожу. Прихожу с конкретной целью (например, купить штаны) - либо достигаю ее, либо нет. 

          11) Почему Вы любите проводить свободное время в ТРК? Не люблю)

          12) Как Вы  считаете, достаточно ли удобно  для Вас организовано пространство  ТРК? Опишите Вашу позицию? В принципе да, но меня раздражает огромное количество проходов, переходов, коридоров, поворотов. Легко заблудиться в общем 

          13) Какие чувства/эмоции  вызывает у Вас пребывание  в ТРК? Тоска наверное, потому что жизнь все-таки не так прекрасна 

          14) Как Вы  оцениваете (опишите) атмосферу ТРК,  с чем она у Вас ассоциируется? С броуновским движением.

          15) Представьте ситуацию, что в ТРК были бы также построены дома для проживания. Хотели бы Вы жить в таком доме? Да - Почему?

                                                                            Нет – Почему? Нет, слишком много праздно шатающихся людей.

          16) Какие дополнительные услуги Вы бы хотели получать в ТРК? Зоомагазин, химчистка, магазин с продуктами.

        1. Опишите, пожалуйста, свое представление об идеальном ТРК. (каким, по вашему мнению, должен быть идеальный ТРК) Понятная планировка, зоомагазин, химчистка, магазин с продуктами, кино, нормальная вентиляция, чтоб едой не воняло.
        2. Сколько времени занимает у Вас дорога до вашего любимого ТРК? 10 минут :)
        3. Какую сумму Вы оставляете в ТРК за месяц? В зависимости от настроения и необходимости купить что-нибудь от 2000 до 15000
         
        1.  Что  чаще всего Вы посещаете в  ТРК? (1 вариант ответа)

              а) Кафе/рестораны

              б) Магазины

              в) Развлекательные мероприятия

              г) Другое 

        1. Часто ли Вы уходите из магазина с тем, что  вовсе не являлось основной целью  вашего визита?

              а) Постоянно

              б) Довольно часто

              в) Иногда

              г) Редко

              д) Никогда 
           
           
           
           
           

          Вывод: Проинтервьюировав трех респондентов, выяснилось, что они не столько любят проводить время в ТРК, сколько уже привыкли к этому. Среди основных минусов торгово-развлекательных центров можно выделить большое количество людей. Оказалось, что опрошенных респондентов вполне устраивает планировка основных ТРК в Москве. Отвечая на последний вопрос, все респонденты долго задумывались над ответом, никто не мог выбрать что они чаще всего посещают – кафе или магазины. Над остальными вариантами никто  не задумывался. Кроме кафе и магазинов в ТРК присутствуют различные  развлекательные мероприятия, но они, в основном, направлены на маленьких детей. Наверное, это и объясняет низкую популярность данного варианта среди ответов опрошенных респондентов. Основной целью похода в торговый центр респонденты выбрали покупку необходимых вещей. Однако, никто из респондентов не отказывает себе в покупке чего-то лишнего, каких-либо приятных мелочей.

      Информация о работе Специфика потребления социо-культурного пространства ТРК посетителями