Создание имиджа региона в сознании собственного насселения

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 02:39, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования в данной курсовой работе – выяснить, при помощи каких средств и методов можно сформировать имидж региона в сознании собственного населения.
Задачи данной курсовой работы – изучить и сравнить методы и средства, при помощи которых можно создать имидж региона в сознании собственного населения; Разработать концепции по созданию имиджа региона.
Объект исследования – имидж региона.
Предмет исследования – средства и способы создания имиджа региона.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие имиджа и особенности имиджа региона…………………...5
1.1.Определение имиджа, его признаки………………………………………..5
1.2.Имидж региона……………………………………………………………….6
Глава 2. Формирование имиджа региона………………………………………13
2.1.Образ региона………………………………………………………………..13
2.2.Имиджевая политика и маркетинг региона………………………………..15
2.3.Особенности и пути формирования имиджа региона…………………….16
2.4.Брендинг региона……………………………………………………………19
Глава 3. Особенности создания имиджа региона……………………………..22
3.1.Формирование имиджа региона в России…………………………………22
3.2.Объекты формирования имиджа……...……………………………………23
3.3.Маркетинг в создании имиджа региона……………………………………25
Заключение………………………………………………………………………27
Список использованной литературы…………………………………………...30