Социальная реклама как профилактика негативных явлений в обществе

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 03:42, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы: изучение социальной рекламы, показать важность социальной рекламы как средства профилактики негативных явлений в обществе.
Для достижения поставленной цели нам нужно выполнить следующие задачи:
Раскрыть понятие социальной рекламы; определить её функции; рассмотреть особенности развития социальной рекламы в России; проанализировать законодательную базу; рассмотреть профилактическое воздействие; выявить критерии оценки эффективности социальной рекламы.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 6
1.1 Понятие и виды социальной рекламы 6
1.2 Функции социальной рекламы 10
1.3 Особенности развития социальной рекламы в России 12
1.4 Законодательство в области социальной рекламы 13
ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 17
2.1 Социальная реклама как способ профилактики наркомании в молодежной среде. 17
2.2 Критерии оценки эффективности социальной рекламы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 201.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

1 Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2008. — С. 10.

2Светлана Овчинникова «Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы» [Электронный ресурс] //  Режим доступа: // http://www.socreklama.ru (дата обращения 29.01.13)

3 Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. — СПб.: Издательство "Питер", 1999.— С. 36.

4 Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс Современная реклама. М.: Издательский дом «Довгань», 1995. С. 610.

5 Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов .— М.: Аспект Пресс, 2008. — С. 10.

6 Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов  
     вузов. — М.: Аспект Пресс, 2008. — С. 10.

7 Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии // Сборник научных трудов кафедры экономической журналистики и рекламы. … М.: Паблик рилейшнз в системе коммуникаций, Факультет журналистики МГУ, 2004. - С. 174.

8 Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ // Российская газета [Электронный ресурс]  Режим доступа: // http://www.rg.ru/2006/03/15/reklama-dok.html (дата обращения 03.03.13)

9 Грибок Н.Н. Социальная реклама: учебное пособие. Москва, Московский гуманитарный университет, 2008. – С. 76.

10 Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2008. — С. 11.

11 Дмитриева Л.М. Социальная реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью». - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – С. 32.

12 Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов — М.: Аспект Пресс, 2008. — С. 17.

13 Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов — М.: Аспект Пресс, 2008. — С. 17.

14 Степанов Е.В. Социальная реклама в России: генезис, жанры, эволюция. — М.: Вест Консалтинг, 2006. — С. 9.

15 Там же.

 

 

16 Производство социальной рекламы - это один из элементов социальной ответственности // Первый сайт о социальной рекламе в России [Электронный ресурс] Режим доступа: // http://www.1soc.ru/pages/view/17 (дата обращения 23.03.13 )

17 Там же.

18 Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ // Российская газета [Электронный ресурс]  Режим доступа: // http://www.rg.ru/2006/03/15/reklama-dok.html (дата обращения 03.03.13)

19 Госдума ограничила упоминание спонсоров в социальной рекламе // Newsland [Электронный ресурс] Режим доступа: // http://www.newsland.ru/news/detail/id/588039/cat/42/ (дата обращения 03.03.13)

 

20 Краткая медицинская энциклопедия // Библиотекаа природы [Электронный ресурс] Режим доступа: // http://www.golkom.ru/kme/16/2-553-2-2.html (дата обращения 10.03.13)

21 Там же.

22 Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов/— М.: Аспект Пресс, 2008. — С. 128.

23 Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов/— М.: Аспект Пресс, 2008. — С. 128.

24 Курочкина Е., Николайшвили Г.. Игорь Буренков: «Социальная реклама – это составляющая гражданского общества» // http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=399&SECTION_ID=108 (дата обращения 25.03.13)

25 Евгеньева Т., Федорова А. «Позвони родителям!» или «Проголосуй за мистера Х!» //Со-общение. – 2000. – N10, октябрь. C. 52.

26 Оценка эффективности социально-ориентированной информационной кампании: опыт использования комплексного подхода. // О рекламе. – 2008. [Электронный ресурс]. Режим доступа: // http://www.indecom.by/rus/publications/b2ca649e2e25482b.html (дата обращения 08.04.2012)

27 Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании: учебное пособие для студентов / О.О.Смирнова. – М.: МАК Пресс. 2005. - С. 21.

28 Там же. – С. 60-61.

29 Компаниец, Т. Методы рекламного воздействия / Татьяна Компаниец // Рекламодатель: теория и практика. – 2003. - № 6. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.reklamodatel.ru/static/art1929.htm (дата обращения 08.04.2012)

30 Кутлалиев А. Эффективность рекламы / Асхат Кутлалиев, Алексей Попов. - М.: ЭКСМО, 2005. С. 89.

31 Там же. – С. 91 .

32 Там же. – С. 92 .

33 Дмитриева Л.М. Социальная реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью». - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – С. 176.

34 Дмитриева Л.М. Социальная реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью». - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – С. 176-178.

35 Там же. – С. 190.

36 Успенский, И. Энциклопедия Интернет-бизнеса / И.Успенский. СПб., ИД «Питер». – 2001. С. 34.

37 Паршина, П.Б Рекламный текст: семиотика и лингвистика / П.Б.Паршина, Ю.К.Пирогова. – М.: Изд. Дом Гребенникова. – 2000. С. 77.

38 Паршина, П.Б Рекламный текст: семиотика и лингвистика / П.Б.Паршина, Ю.К.Пирогова. – М.: Изд. Дом Гребенникова. – 2000. С. 78-82.

39 Смирнова, О.О. Оценка эффективности рекламной кампании: учебное пособие для студентов / О.О.Смирнова. – М.: МАК Пресс. 2005. – С. 97.

40 Байкова Е.Ю. Психологическая эффективность рекламы / Е.Ю.Байкова // Проблемы экономической психологии. – М.: Институт психологии РАН, 2005. – Т. 2. С. 337-338.

41 Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ // Российская газета [Электронный ресурс]  Режим доступа: // http://www.rg.ru/2006/03/15/reklama-dok.html (дата обращения 03.03.13)

42 Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2008. — С. 128.


Информация о работе Социальная реклама как профилактика негативных явлений в обществе