Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 03:42, курсовая работа
Цель данной работы: изучение социальной рекламы, показать важность социальной рекламы как средства профилактики негативных явлений в обществе.
Для достижения поставленной цели нам нужно выполнить следующие задачи:
Раскрыть понятие социальной рекламы; определить её функции; рассмотреть особенности развития социальной рекламы в России; проанализировать законодательную базу; рассмотреть профилактическое воздействие; выявить критерии оценки эффективности социальной рекламы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 6
1.1 Понятие и виды социальной рекламы 6
1.2 Функции социальной рекламы 10
1.3 Особенности развития социальной рекламы в России 12
1.4 Законодательство в области социальной рекламы 13
ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 17
2.1 Социальная реклама как способ профилактики наркомании в молодежной среде. 17
2.2 Критерии оценки эффективности социальной рекламы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
1 Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2008. — С. 10.
2Светлана Овчинникова «Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы» [Электронный ресурс] // Режим доступа: // http://www.socreklama.ru (дата обращения 29.01.13)
3 Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. — СПб.: Издательство "Питер", 1999.— С. 36.
4 Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс Современная реклама. М.: Издательский дом «Довгань», 1995. С. 610.
5 Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов .— М.: Аспект Пресс, 2008. — С. 10.
6
Николайшвили Г.Г. Социальная реклама:
Теория и практика: Учеб. пособие для студентов
вузов. — М.: Аспект Пресс,
2008. — С. 10.
7 Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии // Сборник научных трудов кафедры экономической журналистики и рекламы. … М.: Паблик рилейшнз в системе коммуникаций, Факультет журналистики МГУ, 2004. - С. 174.
9 Грибок Н.Н. Социальная реклама: учебное пособие. Москва, Московский гуманитарный университет, 2008. – С. 76.
10 Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2008. — С. 11.
11 Дмитриева Л.М. Социальная реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью». - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – С. 32.
12 Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов — М.: Аспект Пресс, 2008. — С. 17.
13 Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов — М.: Аспект Пресс, 2008. — С. 17.
14 Степанов Е.В. Социальная реклама в России: генезис, жанры, эволюция. — М.: Вест Консалтинг, 2006. — С. 9.
15 Там же.
17 Там же.
18
Федеральный закон "О рекламе" от
13.03.2006 N 38-ФЗ // Российская газета [Электронный
ресурс] Режим доступа: // http://www.rg.ru/2006/03/15/
20
Краткая медицинская энциклопедия // Библиотекаа
природы [Электронный ресурс] Режим доступа: // http://www.golkom.ru/kme/16/2-
21 Там же.
22 Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов/— М.: Аспект Пресс, 2008. — С. 128.
23 Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов/— М.: Аспект Пресс, 2008. — С. 128.
24 Курочкина Е., Николайшвили Г.. Игорь
Буренков: «Социальная реклама – это составляющая
гражданского общества» // http://www.socreklama.ru/
25 Евгеньева Т., Федорова А. «Позвони родителям!» или «Проголосуй за мистера Х!» //Со-общение. – 2000. – N10, октябрь. C. 52.
27 Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании: учебное пособие для студентов / О.О.Смирнова. – М.: МАК Пресс. 2005. - С. 21.
28 Там же. – С. 60-61.
29
Компаниец, Т. Методы рекламного воздействия
/ Татьяна Компаниец // Рекламодатель: теория
и практика. – 2003. - № 6. [Электронный ресурс].
Режим доступа: http://www.reklamodatel.ru/
30 Кутлалиев А. Эффективность рекламы / Асхат Кутлалиев, Алексей Попов. - М.: ЭКСМО, 2005. С. 89.
31 Там же. – С. 91 .
32 Там же. – С. 92 .
33 Дмитриева Л.М. Социальная реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью». - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – С. 176.
34 Дмитриева Л.М. Социальная реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью». - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – С. 176-178.
35 Там же. – С. 190.
36 Успенский, И. Энциклопедия Интернет-бизнеса / И.Успенский. СПб., ИД «Питер». – 2001. С. 34.
37 Паршина, П.Б Рекламный текст: семиотика и лингвистика / П.Б.Паршина, Ю.К.Пирогова. – М.: Изд. Дом Гребенникова. – 2000. С. 77.
38 Паршина, П.Б Рекламный текст: семиотика и лингвистика / П.Б.Паршина, Ю.К.Пирогова. – М.: Изд. Дом Гребенникова. – 2000. С. 78-82.
39 Смирнова, О.О. Оценка эффективности рекламной кампании: учебное пособие для студентов / О.О.Смирнова. – М.: МАК Пресс. 2005. – С. 97.
40 Байкова Е.Ю. Психологическая эффективность рекламы / Е.Ю.Байкова // Проблемы экономической психологии. – М.: Институт психологии РАН, 2005. – Т. 2. С. 337-338.
41
Федеральный закон "О рекламе" от
13.03.2006 N 38-ФЗ // Российская газета [Электронный
ресурс] Режим доступа: // http://www.rg.ru/2006/03/15/
42 Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2008. — С. 128.
Информация о работе Социальная реклама как профилактика негативных явлений в обществе