Роль религии в современном российском обществе в представлениях среднего поколения

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 16:08, практическая работа

Краткое описание

Цель социологического исследования – выявить факторы, влияющие на представления людей об экстремизме и о религии.

Задачи социологического исследования
1) определить уровень религиозности респондентов
2) выявить факторы, определяющие уровень религиозности респондентов
3) определить значение религии для респондентов
4) выявить отношение респондентов к религии, а также к экстремизму, а также сформулировать меры по уменьшению межконфессиональной розни на основе мнений респондентов.

Оглавление

I. Программа социологического исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

1. Методологический раздел программы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1 Обоснование проблемы социологического исследования. . . 3
1.2 Цель социологического исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
1.3 Задачи социологического исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.4 Объект социологического исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.5 Предмет социологического исследования. . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.6 Гипотезы социологического исследования . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.7 Интерпретация основных понятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

2. Методический раздел программы социологического исследования . 6
2.1 Календарный план действий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
2.2 Обоснование метода сбора социологической информации. 7
2.3 Обоснование выборочной совокупности . . . . . . . . . . . . . . . . 8
2.4 Методы обработки полученных данных. . . . . . . . . . . . . . . . . 8

II. Отчет по социологическому исследованию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

1. Результаты социологического исследования. . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . .9
2. Выводы по задачам СИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10-20
3. Выводы по гипотезам. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
4. Методические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 21
5. Практические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Приложение 1. Таблица распределения ответов студентов на вопросы
анкетного опроса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Приложение 2. Образец анкеты (анкетный опрос). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25