Потребительское поведение молодежи

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 22:30, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – рассмотреть особенности потребительского поведения с точки зрения маркетинга и рассмотреть специфику экономико-социологического подхода к анализу потребления.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
История изучения потребительского поведения…………………………….5
Социология потребления: основные подходы……………………………..12
Потребительское поведение с точки зрения маркетинга: факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей………………………..28
Молодежь как основной субъект потребления товаров и услуг…………..36
Заключение……………………………………………………………………….42
Список использованных источников…………………………………………...45

Файлы: 1 файл

Потребительское поведение молодежи.doc

— 266.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Потребительское поведение молодежи