Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2015 в 23:16, курсовая работа
Инклюзивное или включенное образование — термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах.
В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создаёт особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Опыт показывает, что из любой жесткой образовательной системы какая-то часть детей выбывает, потому что система не готова к удовлетворению индивидуальных потребностей таких детей в обучении. Это соотношение составляет 15% от общего числа детей в школах и, таким образом, выбывшие дети становятся обособленными и исключаются из общей системы. Нужно понимать, что не дети терпят неудачу, а система исключает детей. Инклюзивные подходы могут поддержать таких детей в обучении и достижении успеха, что даст шансы и возможности для лучшей жизни.
Введение.
с. 13
Основная часть
с. 15
Раздел 1. Содержание проблемы
с. 15
Раздел 2.Цели и задачи Программы, показатели их достижения
с. 16
Раздел 3. Механизмы реализации и управления Программой
с. 17
Раздел 4. Контроль хода реализации Программы
с. 19
Раздел 5. Возможные риски в ходе реализации Программы
с. 19
4. Перечень мероприятий по реализации Программы «Организация инклюзивного образования в образовательном учреждении»
с. 20