Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 00:33, практическая работа
Новая социально-экономическая и политическая ситуация в России повлекла за собой изменения как в жизни социальных групп, так и в жизни отдельно взятого человека. Поворот к личности как центру общественной системы предопределил рост значимости человеческой индивидуальности. Ярко выраженную социальную значимость приобретают особенности человека, его способности, профессиональная подготовка, восприимчивость к нововведениям, готовность к творческому поиску и контакту. Необходимость формирования нового стиля социального поведения, отвечающего задачам современного этапа развития общества, ведет к актуализации проблем, связанных с таким явлением как имидж и вызывает потребность в изучении условий и механизмов его развития и функционирования в обществе.
Введение…………………………………………………………..3
Теоретико-методологический раздел…………………………...4
Формулировка и обоснование проблемы исследования…..4
Цели и задачи исследования………………………………....4
Объект и предмет исследования……………………………..5
Гипотезы исследования……………………………………….5
Логический анализ…………………………………………….6
Методический раздел……………………………………………..7
Организационный раздел…………………………………….…...8
Анализ результатов исследования…………………………….….9
Рекомендации по формированию имиджа студента……………11
Заключение……………………………………………………...…13
Приложение (анкета)………………………………………………14
Сводная таблица……………………………………………………17