Организационная и управленческая структура холдинга «Приамурские ведомости»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2011 в 03:29, практическая работа

Краткое описание

Главной целью моей практической работы являлось изучение работы редакции «Приамурские ведомости» на медиа-рынке с точки зрения PR-деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо достижение следующих задач:

- Изучение организационной структуры редакции « Приамурские ведомости»;

- Выявление PR-деятельности в работе редакции газеты «Приамурские ведомости», ее анализ;

- Работа в редакции в качестве начинающего PR-специалиста;

- Выполнение индивидуального задания, полученного от руководителя практики.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 29.38 Кб (Скачать)

Введение

Отношения со средствами массовой информации или прессой, пожалуй, являются самой важной и цельной  частью PR-деятельности. Отношения со СМИ, представляют собой двусторонний процесс. Это - связь между организацией и прессой, радио и телевидением. С одной стороны, организация предоставляет информацию и по просьбе средств массовой информации создает им режим благоприятствования, с другой стороны, средства информации предпринимают шаги для выпуска комментариев и новостей. Взаимное доверие и уважение между организацией и СМИ являются необходимой основой для хороших отношений.

Отношения ПР-специалиста со СМИ сегодня не идеальны. Будущий пиарщик, взаимодействуя со своими коллегами - журналистами, обязан прочувствовать на себе все сложности, которые возникают у него на пути с коллегами, и изучить ситуацию изнутри. Поэтому, я считаю, что прохождение практики в средствах массовой информации для студента специальности «связи с общественностью» полезна не только в приобретении практических навыков, но и в изучении работы коллег, а именно журналистов. Именно работа в редакции позволит студенту применить полученные в институте теоретические знания, а в дальнейшем использовать накопленный опыт на практике.

Мне  представилась великолепная возможность пройти учебную практику в издательстве газеты « Приамурские ведомости»  .

 Главной целью  моей практической работы являлось  изучение работы редакции «Приамурские  ведомости» на медиа-рынке с точки зрения PR-деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо достижение следующих задач:

- Изучение организационной  структуры редакции « Приамурские  ведомости»;

- Выявление PR-деятельности  в работе редакции газеты «Приамурские  ведомости», ее анализ;

- Работа в  редакции в качестве начинающего  PR-специалиста;

- Выполнение  индивидуального задания, полученного  от руководителя практики.

Средства решения  данных задач:

u    Изучение специализированных источников по данной деятельности( интернет ресурсы, специализированные издания);

u    Сбор общей информации путём диалога с сотрудниками компании;

u    Изучение архивных данных.

К данной работе прилагаются:

1.     Дневник практики;

2.     Характеристика с места прохождения практики;

3.     Паспорт СМИ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Общая характеристика холдинга «Приамурские ведомости».

История развития газеты «Приамурские ведомости»

Ежедневная общественно-политическая газета «Приамурские ведомости» —  это официальное издание правительства  Хабаровского края. 

Газета издается с 1894 года и является старейшим печатным органом Дальнего Востока. «Приамурские ведомости» выходят 4 раза в неделю. Выпуски структурированы по формату  и тематике. 

Рубрики газеты «Приамурские ведомости»

Во вторник  и четверг — выходят «большие»  «Приамурские ведомости» форматом А2 на 4-8 полосах. 

Во вторник  акцент делается на внутрикраевые политические события, отчеты и комментарии заседаний правительства края, коллегий краевых министерств, заседаний краевой думы. Выпускаются специализированные выпуски мэрии Хабаровска и газета Хабаровского регионального отделения ВПП «Единая Россия» «Хабаровское время». По четвергам ведущей рубрикой газеты является регион. В ней рассказывается о ситуации в Дальневосточном федеральном округе, деятельности полпредства Президента России в регионе. 

В среду выходит  «Приамурские ведомости — Неделя»  форматом А3 на 24 полосах, в цвете. Здесь представлены рубрики «История», «Культура», «Территория права», «Современники», «Здоровье», «ТВ программа, «Афиша». Эта газета содержит разнообразную событийную, политическую, культурную информацию, фельетоны, гороскоп, кроссворд. Она рассчитана на широкую аудиторию, распространяется на территории Хабаровского края и юга Дальнего Востока.  

В пятницу выпускаются  «Приамурские ведомости — Резюме»  форматом А3 объемом 16 полос, также в  цвете. Основными рубриками бизнес-выпуска являются «Трибуна», «По делу», «В мире денег», «Недвижимость», «Бизнес», «Отрасль», «Автовектор», «Кадры», «Торги госимуществом (эксклюзив)», спецвыпуск «Санкт-Петербург». Этот выпуск ориентирован на бизнес-сообщество Хабаровского края и Дальнего Востока. Приоритетная рубрика — спецвыпуск «Торги», в которой публикуется официальная информация о торгах госимуществом на территории Хабаровского края. 

Распространяется  по подписке, в розницу — распространение  охватывает весь Дальний Восток. Также  газета всегда присутствует на значимых региональных мероприятиях. Газета имеет  сайт в Интернете www.priamurka.ru  

Кроме собственно своих информационных продуктов редакция газеты  также выпускает в Хабаровске, Биробиджане и Магадане федеральный еженедельник «Аргументы недели», является издателями хабаровской региональной газеты «Единой России» «Хабаровское время». Таким образом, «Приамурские Ведомости» сегодня представляют собой современный региональный газетно-издательский холдинг, четко структурированный по тематике, формату, отличающийся продвинутым дизайном, за который коллектив неоднократно награждался премиями как регионального, так и федерального уровня.

  Девиз — стабильность и развитие.

Учредитель  —ООО « Издательский дом «Приамурские ведомости» 
Тип издания: газета

  Тираж издания: «Приамурские ведомости» (вт., чт., пт.,):7900,ср. 1600 
Регион распространения:
край

Периодичность издания 3-4 выпуска в неделю

Формат  издания А2, А3

Количество  полос 4,6,16,24,т. ч. Реклама 2,3.

Аудитория газеты:

· руководители крупных предприятий, бизнесмены;

· представители   различных местных структур регионов

· представители  научной и культурной общественности;

·  рабочие предприятий, пенсионеры, студенты;

. прочие 
 
 
 
 
 
 

2.  Организационная и управленческая структура  холдинга «Приамурские ведомости»

«Московский Комсомолец» - общественно-политическое издание, органично  сочетающее острые социальные и политические материалы, экономические обзоры, городские  новости, светскую хронику и развлекательную  информацию. Читатели об издании: "В  хорошей газете должно быть обо всем – под разное настроение. Надо обязательно  новости, но еще чтобы газета была познавательной, чтобы там было всего  понемногу – и про спорт  и что-нибудь веселое". Отдел рекламы  осуществляет подготовку и проведение рекламных кампаний «Приамурские ведомости» включая спонсоринг, бартерные схемы сотрудничества и PR-акции.. В Отделе компьютерного набора работают опытные специалисты – могут предложить клиенту не только изготовление макета любой сложности, но и разработку логотипа, фирменного стиля, верстку любых видов печатной продукции.

Рекламный отдел–слаженная команда профессионалов, владеющих самыми современными методами рекламного дела. По традиции в редакции делается ставка на молодых и энергичных: средний возраст сотрудников – 32 года. Структурная организация обеспечивает квалифицированную работу с клиентом на уровне международных стандартов рекламного бизнеса.  

Работа  «Приамурских ведомостей» с читателями .

Рубрикатор издания  строится таким образом, что позволяет  углублённо освещать специализированные темы, которые интересуют различные  сегменты целевой аудитории газеты. Постоянные рубрики, которые присутствуют в газете ежедневно, разбавляются тематическими, что позволяет аккумулировать достаточно узкие по интересам аудитории, включенные в общую ЦА, и, соответственно, предлагать читателям тематические продукты и услуги.

Состояние внутренних коммуникаций и уровень развития корпоративной культуры в редакции «Приамурские ведомости»    

Факты, свидетельствующие  о наличии корпоративной культуры в редакции газеты «Приамурские ведомости»:

- Редакция имеет  официальный интернет-сайт;

- Коллектив редакции - дружный, сплоченный и имеет  явно доминирующих лидеров, в  лице Директора и главного  редактора журнала;

- Вся исходящая  информация от редакции печатается  на фирменных бланках

- Кроме официально-признанных  праздников Нового года, 8 Марта  и Дни рождения сотрудников,  редакция имеет традицию проводить  корпоративные вечеринки по другим  поводам (юбилей газеты, День журналиста, и . т.д.)

- На стенах  редакции развешаны номера вышедших в свет газет и журналов за все года.

- В распоряжении сотрудников имеется блокнотики, ручки и тому подобные канцелярские принадлежности с логотипом издательского дома.

- Определена  миссия газеты, её цели, задачи, концепция,  стратегия

- проводятся  различные мероприятия для сотрудников  редакции (лучший журналист месяца, года…)

Факты, свидетельствующие  об отсутствии корпоративной культуры в редакции:

- Отсутствие  корпоративного стиля (нет единой  униформы или единого предмета  на одежде сотрудников, свидетельствующих  о причастности к редакции)

Установление  внешних коммуникаций редакции с клиентами, партнерами, государственными учреждениями. Краткие  выводы.

Для установления коммуникаций с клиентами, партнерами, государственными учреждениями, в редакции обязательно должен работать специалист по связям с общественностью. Каждое предприятие должно понимать, насколько  важны налаженные внешние коммуникации. Редакционный отдел журнала «Приамурские ведомости» справляется с функцией установления внешних коммуникаций и налаживания отношений с партнерами и клиентами при помощи штатного специалиста по связям с общественностью. «Пиарщик»  удачно справляется с наложенными на него обязательствами, о чем свидетельствует популярность, актуальность газеты, огромное количество читателей, клиентов и партнеров. 
 
 
 
 
 
 

3. Анализ PR- деятельности в холдинге «Приамурские ведомости»

Отдел рекламы газеты успешно использует нестандартные PR-инструменты для продвижения изданий "Приамурских ведомостей", привлечения новой читательской аудитории, формирования имиджа издательского дома. Особое внимание уделяется интерактиву в работе с аудиторией.

Основные  направления PR-деятельности в холдинге «Приамурские ведомости». Индивидуальное задание.

Как уже  говорилось выше, функции PR выполняет отдел рекламы. Наличие PR-специалиста в штате сотрудников играет важную роль в современном ведении бизнеса.  Современные технологии, которыми обладает пиарщик, помогают добиться определённого успеха в бизнесе. Ведь PR-специалист – это консультант по коммуникационным технологиям, PR-технолог, способный построить модель коммуникации клиента и целевой аудитории, а также общественного мнения в целом, в рамках поставленных задач и намеченных масштабов коммуникации.

На практике в газете «Приамурские ведомости» в качестве начинающего PR-специалиста, в мои должностные обязанности входило:

· Участие в разработке планов по реализации внутренней и внешней информационной политики предприятия;

· Помощь в подготовке пресс-релизов;

· Сбор и обработка  информации для подготовки аналитических  материалов;

· Общение с  рекламодателями (предложения размещения рекламы в изданиях холдинга);

· Помощь в организации  и проведении корпоративных мероприятий  редакции;

Выполняя задания  под надзором опытных наставников, я каждый раз убеждалась в их профессионализме. Ведь в арсенале специалиста – масса методов и технологий, от публикации небольшой заметки в прессе до подготовки и проведении масштабных рекламно–имиджевых кампаний. PR–специалист –это человек-праздник, всегда открытый, жизнерадостный, переполненный новыми идеями, но в то же время предельно собранный, деловитый и ответственный.

Информация о работе Организационная и управленческая структура холдинга «Приамурские ведомости»