Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2011 в 03:29, практическая работа
Главной целью моей практической работы являлось изучение работы редакции «Приамурские ведомости» на медиа-рынке с точки зрения PR-деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо достижение следующих задач:
- Изучение организационной структуры редакции « Приамурские ведомости»;
- Выявление PR-деятельности в работе редакции газеты «Приамурские ведомости», ее анализ;
- Работа в редакции в качестве начинающего PR-специалиста;
- Выполнение индивидуального задания, полученного от руководителя практики.
Получая практические навыки PR-специалиста, я ощутила весь груз ответственности, лежащий на мне, как на будущем специалисте. Тем не менее, я действительно полюбила свою будущую профессию, и нисколько не разочарована в ее выборе.
За время работы в холдинге «Приамурские ведомости» в качестве пиар– специалиста, я поняла, что моя работа играет важную роль, для построение совершенной модели коммуникации, основанной на доверии и долгосрочных отношениях клиента – с одной стороны, и целевой аудитории или общественного мнения – с другой.
За время прохождения
практики, я поняла, что отсутствие
PR-специалиста сказывается
Заключение
В редакции я попробовала себя в качестве помощника PR-специалиста.
Конечно, написание статей аналитического характера мне не доверили, так как для этого нужен опыт и знания. Но, тем не менее, мною был проведен некоторый анализ изданий холдинга(составлен медиа-кит изданий холдинга «Приамурские ведомости») , чем я очень горжусь!
После прохождения практики в СМИ, в качестве начинающего PR-специалиста, можно сделать вывод о том, что постепенно между представителями прессы и специалистами в сфере PR складываются новые профессиональные отношения. И это уже не жестокие конкурентные рамки, а вполне цивилизованно развивающиеся отношения между представителями данных профессий. Журналисты достаточно охотно взаимодействуют с представителями PR деятельности. И именно этот факт очень порадовал меня, как пиарщика.
Прохождение практики
в Средствах Массовой Информации
является для студента пиарщика точкой
отсчета его профессиональной деятельности.
На практике наконец-то реализовываются
в жизнь теоретические знания,
полученные в Институте Социально-
В ходе прохождения практики, я влилась в безумный ритм редакции, с ее проблемами, печалями, радостями и похвалами. Мне пришлось изучить структуру холдинга «ИД «Приамурские ведомости», ее PR-деятельность, специфику издательства «ПВ» и особенности её продвижения на медиа-рынок. Я поработала над материалами для некоторых рубрик издания. Внесла некоторые коррективы, что я хотела бы видеть в этом издании. Разработала идеи для новых «деловых» рубрик. Поработала в качестве агента по рекламе (что оказалось достаточно тяжким трудом!). Задачи, которые были поставлены полностью оправдали мои ожидания и были выполнены.
В идеале PR-специалист
- это универсальный робот. Он должен
не только хорошо знать теорию, но и
писать релизы, создавать сайты, рисовать
макеты, проектировать сценические
решения, работать со всеми видами оргтехники,
разбираться в машинах, косметике,
моде, кулинарии, рыболовных снастях, часах,
ароматах и многом другом. А вдобавок
еще обладать энциклопедическими знаниями
и быть устойчивым к стрессу - работать
по семь дней в неделю и годами без
отпуска. Надо действительно любить
то, чем занимаешься, в противном
случае просто не выдержишь ритма
этой удивительной профессии. Я полюбила
эту профессию всей душой, и нисколько
не сомневаюсь в своем решении
стать специалистом по связям с общественностью.
Содержание
Информация о работе Организационная и управленческая структура холдинга «Приамурские ведомости»