Организационная и управленческая структура холдинга «Приамурские ведомости»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2011 в 03:29, практическая работа

Краткое описание

Главной целью моей практической работы являлось изучение работы редакции «Приамурские ведомости» на медиа-рынке с точки зрения PR-деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо достижение следующих задач:

- Изучение организационной структуры редакции « Приамурские ведомости»;

- Выявление PR-деятельности в работе редакции газеты «Приамурские ведомости», ее анализ;

- Работа в редакции в качестве начинающего PR-специалиста;

- Выполнение индивидуального задания, полученного от руководителя практики.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 29.38 Кб (Скачать)

Получая практические навыки PR-специалиста, я ощутила  весь груз ответственности, лежащий  на мне, как на будущем специалисте. Тем не менее, я действительно  полюбила свою будущую профессию, и  нисколько не разочарована в ее выборе.

За время работы в холдинге «Приамурские ведомости»  в качестве пиар– специалиста, я поняла, что моя работа играет важную роль, для построение совершенной модели коммуникации, основанной на доверии и долгосрочных отношениях клиента – с одной стороны, и целевой аудитории или общественного мнения – с другой.

За время прохождения  практики, я поняла, что отсутствие PR-специалиста сказывается отрицательно и на внутрикорпоротивом имидже редакции. А кто, если не пиарщик должен заботиться о подготовке и проведении праздников, мероприятий? Кто может разнообразить своим креативом будничный день сотрудников? Но для того, чтобы грамотно подготовить то или иное мероприятие, нужно знать специфику компании, ее сотрудников, чувствовать дух коллектива. К сожалению, заниматься внутрикорпоративным PR в редакции, мне практически не удалось, т.к. я всего лишь проходила временную практику в холдинге.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

В редакции я  попробовала себя в качестве помощника   PR-специалиста.

Конечно, написание  статей аналитического характера мне  не доверили, так как для этого  нужен опыт и знания. Но, тем не менее, мною был проведен некоторый  анализ изданий холдинга(составлен медиа-кит изданий холдинга «Приамурские ведомости»)  , чем я очень горжусь!

После прохождения  практики в СМИ, в качестве начинающего PR-специалиста, можно сделать вывод  о том, что постепенно между представителями  прессы и специалистами в сфере PR складываются новые профессиональные отношения. И это уже не жестокие конкурентные рамки, а вполне цивилизованно  развивающиеся отношения между  представителями данных профессий. Журналисты достаточно охотно взаимодействуют  с представителями PR деятельности. И именно этот факт очень порадовал  меня, как пиарщика.

Прохождение практики в Средствах Массовой Информации является для студента пиарщика точкой отсчета его профессиональной деятельности. На практике наконец-то реализовываются  в жизнь теоретические знания, полученные в Институте Социально-Экономического Прогнозирования и Моделирования. Студент сможет прочувствовать профессию, так сказать, «на своей шкуре» и сделать выводы, правильно ли он выбрал эту сложную, но безумно  интересную специальность.

В ходе прохождения  практики, я влилась в безумный ритм редакции, с ее проблемами, печалями, радостями и похвалами. Мне пришлось изучить структуру холдинга «ИД  «Приамурские ведомости», ее PR-деятельность, специфику издательства «ПВ» и особенности её продвижения на медиа-рынок. Я поработала над материалами для некоторых рубрик издания. Внесла некоторые коррективы, что я хотела бы видеть в этом издании. Разработала идеи для новых «деловых» рубрик. Поработала в качестве агента по рекламе (что оказалось достаточно тяжким трудом!). Задачи, которые были поставлены полностью оправдали мои ожидания и были выполнены.

В идеале PR-специалист - это универсальный робот. Он должен не только хорошо знать теорию, но и  писать релизы, создавать сайты, рисовать макеты, проектировать сценические  решения, работать со всеми видами оргтехники, разбираться в машинах, косметике, моде, кулинарии, рыболовных снастях, часах, ароматах и многом другом. А вдобавок еще обладать энциклопедическими знаниями и быть устойчивым к стрессу - работать по семь дней в неделю и годами без  отпуска. Надо действительно любить то, чем занимаешься, в противном  случае просто не выдержишь ритма  этой удивительной профессии. Я полюбила эту профессию всей душой, и нисколько  не сомневаюсь в своем решении  стать специалистом по связям с общественностью. 

Содержание

  1. Введение
  2. Общая характеристика холдинга «Приамурские ведомости»
  3. Организационная и управленческая структура холдинга «Приамурские ведомости»
  4. Анализ PR- деятельности в холдинге «ПВ»
  5. Заключение

Информация о работе Организационная и управленческая структура холдинга «Приамурские ведомости»