Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2011 в 13:34, реферат
Впервые слово “социология”, обозначающее область научного знания было введено в научный оборот французским мыслителем Огюстом Контом (1798 - 1857) в 1842 г. в его главном произведении «Курс позитивной философии». Как и многие другие философы того времени, Огюст Конт находился под воздействием крупных успехов в области естественных наук. Высшим видом систем он полагал общество, человечество.
Описательное исследование
- более сложный вид
Описательное исследование
проводится по полной, достаточно подробно
разработанной программе и на
базе методически апробированного
инструментария. Его методологическая
и методическая оснащенность делает
возможным группировку и
Описательное исследование
обычно применяется в тех случаях,
когда объектом служит относительно
большая общность людей, отличающихся
различными характеристиками. Это может
быть коллектив крупного предприятия,
где трудятся люди разных профессий
и возрастных категорий, имеющие
различные стаж работы, уровень образования,
семейное положение и т.д., или
население города, района, области,
региона. В таких ситуациях выделение
в структуре объекта
Выбор методов сбора
информации в описательном исследовании
определяется его задач
уществует постоянная
международных дискуссий по всему миру
в целом и в Нидерландах, в частности. T
здесь разные точки зрения и мнения о глобализации
норм и ценностей. Премьер-министр Ян Петер
Балкененде намерения создать комиссию
для обсуждения о нормах и ценностях.
Мы слышим, говорящих на каждой религиозной,
политической или идеологической группы
исповедуют, что их религия, группы или
идеологии, которая вклад в существующих
ценностей и норм. Поэтому я могу себе
представить, что много людей Интересно
в этой стране о возможном вкладе ислама
в существующие нормы и ценности Каковы
основные ценности ислама, что позволить
себе силы структуру общества, его основу,
и прогресс? Есть ли у нее принципы и цели,
которые он задает, с точки зрения социальной
структуры и человеческих отношений? Занимает
умеренности, позитивные действия, спокойствия
и мира в общественной жизни, как его основе,
или его цель вражды, крови и мести?
Давайте забудем
распространение негативной информации
о последних месяцев вокруг ислама,
и все, что связано с исламом,
потому что это временно, на мой
взгляд, будем надеяться, как это
по крайней мере. Конечно, только надеяться,
не достаточно, мы должны принять меры
для того, чтобы установить или продолжить
гармонии. Голландия имеет долгую общую
историю с миром ислама. Ислам был научные
исследования-поле голландский академический
мир на протяжении веков. Оба факта связаны
с наличием Нидерландах в настоящее время
Индонезии.
Центральным бюро статистики
выяснили, что на первое января 2002 года,
Есть около 900,000 мусульман в Нидерландах.
В Амстердаме, ислам является крупнейшим
религии с 13% в том же году. Она
не имеет ничего общего с высоким
процентом конверсии, но с наличием
групп меньшинств мусульманского с
шестидесятых годов.
Текущей ситуации и
будущего этой произвольной состоит
мусульманского общества в светское
государство, как Нидерланды непрерывно
тему голландской общественности, политики
и СМИ. Много проблем вокруг этой
темы обсуждаются в день. К сожалению,
мусульманского меньшинства не эмансипированных
достаточно, поэтому позитивный вклад
Ислама и мусульман норм и ценностей
в Нидерландах также не ясно, или
не в прогресс все же, несмотря на
ислам, как и других религий, может
обеспечить определенный вклад в
гармонии и мира.
Я попытаюсь изложить
точку зрения ислама о нормах и
ценностях, и обсудить, какие из этих
значений может быть полезным в этом
обществе. Тот факт, что нормы
и ценности обсуждаются в настоящее
время дает мне повод для научных
исследований, если он что-то делать с
исчезает из религиозных факторов.
Во-первых, мы должны
проводить различие между религиями
и последователей. Например, в то
время это обязательно, что все
атрибуты все мусульмане должны быть
мусульманином, в действительности
это не всегда так. Мы не должны относиться
к исламу все плохие или хорошие
признаки мусульман каждый раз.
Я-исламских ценностей
можно разделить на три группы
Эти основные ценности
и потребности, которые определяют
основу для хорошей индивидуальной
и социальной жизни, делятся на три
уровня, или иерархии, а именно: (1)
необходимое (dharuriyyat); (2) удобства (hajiat)
и (3) уточнения (kamaliat) . В теории права (фикх
аль Усул) ислама есть принцип "общая
цель законодательства" в исламе является
реализация ценностей через защиту и обеспечение
их необходимым (аль dharuriyyat), а также выполняет
их важности (аль hajiyyat) и их украшения (tahsiniyyat).
Человеческого основные ценности состоят
из жизни (аль нафс), причина ("ДУК др.),
происхождения (Насаб), имущество (Al Mal)
и религии (аль DIN). Ислам защищает эти первичные
человеческие ценности, и запрещает любое
их нарушение.
1. Пять основных
ценности для всего
Согласно Исламу
Есть пять основных ценностей человечества,
которые советуют быть охраняемых каждый
раз. В зависимости от обстоятельств, для
создания гармонии и всеобщего мира, советует
сохранять пять основных значений на самом
низком уровне или насущная минимум для
приемлемого уровня жизни. Эти основные
ценности, следовательно, включает способность
выполнять моральные обязательства, защита
жизни, обеспечения питанием, одеждой
и жильем, образование, право зарабатывать
себе на жизнь, создать семью, и т.д. Следует
понимать, что на этом уровне, имеет достаточно,
чтобы жить, но не обязательно, чтобы быть
в некоторых комфорта. Ислам проповедует
что человек не может жить без этих основных
ценностей. Отдельных лиц и государств,
рекомендуется для защиты или по крайней
мере уважать эти основные ценности.
) Жизнь (Физический
Я): Это включает в себя основные элементы,
такие как питание, одежду, жилье, транспорт,
здравоохранение и т.д. Другими словами,
физические самостоятельно означает всех
тех, которые могли бы обеспечить здоровое
тело вести целенаправленную жизнь. Ислам,
имеет место человеческой души с большим
уважением, и считает нападение на невинных
человеческих существ тяжкий грех, это
подчеркивается следующий стих Корана:
"... всякий, убивающий человеческие
время для других, чем убийство или коррупции
и зло в землю, то она должна быть, как будто
он убил все человечество, и кто спасает
жизнь одного, то она должна быть, как будто
он спас жизнь всего человечества. Наши
посланцы прибыли к ним старых с ясными
знамениями (из суверенитета Аллаха), а
потом вот! Многие из них стали Prodigals на
земле "(Коран, 5: 32). В самом деле, мусульмане
служат для жизни, а не для смерти. В исламом
и другими религиями, все люди равны, независимо
от цвета кожи, языка, расы или национальности.
Интернационализированных
преступлений, угрожающих жизни, как
незаконный оборот наркотиков и торговля
женщинами и детей, которые стали
гораздо труднее контролировать
сегодня, потому что их международный
характер. Как преступление, болезнь
стала также globalizes и угрожает жизни.
СПИД является одной из тех, эпидемии распространяется
в мире, которая может быть взята под контроль
через глобальные усилия. Пористые границы
в современном мире сделали его еще более
трудным для проверки всех видов инфекционных
заболеваний.
B) Религия: Религия рассматривается
как основная ценность или фундаментальное
право каждого человека. Одним из них является
свободно исповедовать религию по своему
выбору. Там не должно быть никакого принуждения
в выборе религии один, ни препятствий
на практике. Религия для обеспечения
руководства, мира, спокойствия, комфорта
и цель в жизни. Религия для обучения человека
отстаивать истину, справедливость, и
все добродетели. Религия для обучения
человека, чтобы избежать пороков. Существует
нет принуждения в исламе; Ислам пришел
с только слово нашего Творца. В Коран
2:256; Бог сказал: "Пусть нет принуждения
в религии: Истина выделяется ясно из ошибки
..."
По мнению многих
ученых, религия будет одним из
главных факторов 21-го века. Хантингтон,
в своей теории столкновения цивилизаций
"проанализировал нынешнюю международную
конфликтов в условиях столкновения цивилизаций,
конфликт между двумя культурами двух
цивилизаций, исламской и западной цивилизаций.
Но это не так.
В мире человечества,
со времен Адама до сих пор, два
больших токов, две линии мысли,
всегда была и будет так продолжаться.
Как два могучих деревьев, они
разложили свои филиалы во всех направлениях
и в каждом классе человечества.
Одним из них является линия пророка
капот и религии, другие линии
философии в ее различных формах.
Всякий раз, когда эти две линии
были согласны и едины, то есть, если
линия философии, вступив линии
религии, мир человечества пережила
блестящее счастья и социальной
жизни. В то время, когда они отделились,
добра и света, было обращено на стороне
линии пророка капотом и
C) уму, ни сердцу (Al AQL):
интеллектуальной природы человека состоит
из ума или интеллекта или рассуждения
власти. Для этого аспекта Ислам уделяет
исключительное внимание и создает интеллектуальную
структуру человека на наиболее прочные
основы. Ислам классифицирует знания на
две части, основной или фундаментальной,
которая должна быть обеспечена каждому
отдельному человеку и специализированные
знания, которые должны быть обеспечены
лишь немногие в обществе.
D) Семейная жизнь и потомство
(Al Насаб): В то время, когда значения, как
правило, с ног на голову, семейная жизнь,
как самое сердце общества было совершено
нападение так же, как и многие другие
переданы вниз традиций. Около десяти
лет назад, когда стало модным для молодых
факелоносцев жить в "общины", доля
секса и детей и доходы, многие люди опасаются,
что это может означать конец семейной
жизни. К счастью, это не так. В конце концов,
подавляющее большинство молодых женщин
все еще мечта иметь обручальное кольцо
на палец, живущих в удобной плоской, как
"Миссис Так-то" и воспитание своих
детей в упорядоченному дома, так же, как
молодые люди предпочитают вводить "ее"
словами "" Это моя жена ". Ни социализм,
ни любые другие" измы "были в состоянии
искоренить то, что были имплантированы
в человеческой природе с незапамятных
времен.
E) Богатство (Al Mal): богатство,
очевидно, фундаментальные человеческие
ценности. Белые воротнички такие преступления,
как отмывание денег, хищения и коррупция
"границы выходят за рамки и становятся
похожими везде" и угрожающие это значение.
В связи с процессом глобализации, максимальное
богатство мира в настоящее время накапливается
в руках немногих. Менее одного миллиарда
человек в настоящее время обладают 79%
всего национального богатства и 11,2% людей
контролируют 62,5% доходов мира. США (4,6%
населения) получают 25,7% мирового дохода,
что на 26% от общего богатства. К сожалению,
общий доход от всего мусульманского мира
(общая численность населения 20,5%) составляет
всего 3,5% и они контролируют лишь 5,3% от
мировой торговли.
Существует эрозии
в это значение. Аморальный характер
мировой экономики становится еще
более очевидной в еще одной
сфере. Глобализация, при содействии
и подстрекательстве удаления национального
контроля над трансграничными
2. Вторичные значения:
Удобства (аль hajiyyat)
Удобства включают
в себя все виды деятельности и
вещи, которые не жизненно важное значение
для сохранения пяти фондов, а, скорее,
необходимы для удаления трудности или
препятствия в жизни. Примеры включают
использование и осуществление вещи, которые
человек не может обойтись без, но с трудом,
таких как использование некоторых видов
транспорта (автомобиля), ковер в зиму,
и т.д.
3. Роскошные значения:
Уточнения (аль tahsiniyyat)
Эта категория включает
в себя элементы, которые, помимо тех,
для удобства. Они не только удалить
трудом, но улучшения комфорта. Например,
если автомобиль рассматривается как
элемент удобства, чем водителем
автомобиля, очевидно, уточнения.
II-исламских норм
Ислам уделяет большое
внимание на нормы, которые могут защитить
основные ценности. Мы не можем объяснить
все исламские нормы, касающиеся основных
ценностей, которые мы упоминали выше.
Но мы хотели бы отметить пять важных норм
здесь в качестве примеров:
1. Интерес против
Self самопожертвования
Хотя в настоящем
экономического порядка, с самого малого
уровень игрока, чтобы транснациональные
компании, является эгоистичным, ислам
сторонников концепции