О. Конт – родоначальник социологии

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2011 в 13:34, реферат

Краткое описание

Впервые слово “социология”, обозначающее область научного знания было введено в научный оборот французским мыслителем Огюстом Контом (1798 - 1857) в 1842 г. в его главном произведении «Курс позитивной философии». Как и многие другие философы того времени, Огюст Конт находился под воздействием крупных успехов в области естественных наук. Высшим видом систем он полагал общество, человечество.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 44.38 Кб (Скачать)

2. Экстравагантность  против Бережливость  

Нынешний экономический  мировой порядок генерирует прибыль, а также потребителей в циклическим образом. Она произвела общества, которая считает, и практики расточительного или экстравагантных образа жизни и считает это их право "использовать", потому что они "имеют" его. Это в общей сложности отличие от Корана модель скромность, простота и бережливость.  

Все-Милосердного Творца желания Благодаря в обмен на щедроты Он дарует человечеству, в то время как расточительность противоречит спасибо, и обиды за головами и причин потерь. Бережливость, однако, показывает уважение к щедрости и полезно. Да, бережливость является и своего рода благодарность и проявляет уважение к Божественной милости проявляется в щедрот, и большинство, безусловно, является причиной изобилия.  

3. Жадность против Удовлетворенность:  

"Превышение и  расточительность приводят к  жадности, алчности и имеет три  последствия:"-первых, это недовольство. Что касается недовольства, она разрушает усилия и энтузиазм к работе, и причины недовольные лица жаловаться, а не благодаря, и делает его ленивым. Такой человек отказывается от владений, хотя и несколько в номер законной и стремится владений, незаконным и без неприятностей. И он жертвует своим чувством собственного достоинства на этом пути, и даже его честь. Второе следствие Жадность разочарования и потери. Жадный человек уезжает, что он желает, находится неприятно, и не был лишен помощи и помощи. Он даже подтверждает, говоря: "жадный человек неудачно и понесли убытки." Третье последствие: жадность разрушает искренность и убытков действий в отношении будущей жизни. Ибо если богобоязненный человек страдает от жадности, он будет желание связи других. И тот, кто считает, связи других не может быть полной искренностью. Это следствие является чрезвычайно важным и стоит отметить.    

Превышение и расточительность ведет к отсутствию удовлетворенности. И отсутствие удовлетворенности  разрушает энтузиазма к работе, это  вызывает лень, открывает дверь в  жизнь жаловаться, и делает недовольный человек жалуются постоянно.  

4. Обобщая против  личности Преступление в уголовном  праве  

"Основной нормы"  в исламе, что объясняется стих  Корана: "Нет носитель бремени может нести бремя другого", который он использовал в значении "Никто не отвечает за чужие недостатки или ошибки". Один из основных принципов "некоторых человеческих политика", был "Физические лица могут быть принесены в жертву на благо народа и общества. Все может быть принесен в жертву во имя страны. "Это" основных прав человека законом "привели в ужасных преступлений на протяжении всей истории, в том числе две мировые войны этого столетия, который" отменил тысяч лет человеческого прогресса ", и дал лицензию на уничтожение девяноста невинных из-за десять преступников. В то время как стих учит принцип, что никто не несет ответственность за чужие преступления. И ни один невиновный не может быть принесен в жертву без его согласия, даже для всего человечества. Он устанавливает истинной справедливости для всего человечества.  

Мы не должны забывать, что Коран гласит: "А именно, что не носитель бремени может  нести бремя другого" (6: 164). Существует универсальное правило права: Никто  не может быть наказан без доказательств. Другое важное правило: Свобода от вины является главным, т. е. каждый невинных если обратное доказано. Пророк, как сообщается, сказал: "Верующий остается в рамках своей религии, пока он не убивает другого человека незаконно".  

5. Мира и прощения  

В первый шаг, ислам  рассматривает мира в эсхатологическом смысле, в качестве конечной цели человеческой жизни, почти синонимом спасения. Второй способ, в котором ислам  смотрит на мир можно было бы назвать психологическом смысле, как спокойствие и душевное спокойствие, внутреннюю уверенность родился веры, которая позволяет верующим к лицу невзгоды без тревоги и отчаяния.   Особенно, когда человек сталкивается приближение смерти, верующий может достичь душевного спокойствия, которые позволят человеку преодолеть духовное смятение и страх. Третий аспект мира всеобщего мира.   Он отражает широко распространенное убеждение о времени, что человечество может опуститься не ниже преступности в отношении собственного рода и выражает надежду на время мира и процветания для всего человечества. По Поговорки для нашего Пророка, добродетелей цивилизации будет преобладать, лица земли очищены от грязи, и всеобщего мира не обеспечена.  

Ислам команды, что "один из верующих не должно быть досадно  с другими верующими в течение  более трех дней", и что пока нет примирения, обе стороны постоянно  страдают муками страха и мести ".   Ислам советы нам так: "Посмотрите на дефект в свою собственную душу, что вы не видите или не хотят видеть.   Минус за акцию, что.   Что касается небольшой доли, которая затем остается, если вы отвечаете с прощением, прощение и великодушие, таким образом, чтобы победить врага быстро и безопасно, тогда вы будете иметь бежал всякого греха и зла ".   Таким образом, самосознание должно привести к покаянию, покаяние к прощению, примирению прощения и семена для прочного мира заложены.  

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  

Религия в целом  и ислама, в частности, может сыграть  положительную роль в возрождении  общие ценности для всего человечества и объединения людей на основе справедливости, равенства, особенно слабых слоев.  

Сегодня люди должны взаимодействовать друг с другом гораздо больше, чем в прошлом. Там должно быть культурных обменов  и более глубокому пониманию  других ценностей и норм. В рамках каждой культурные и национальные ценности и нормы должны быть универсальными попытка решения проблем социального  неравенства, неравенство полов  и прав человека. Мы должны работать для глобальной солидарности и борьбы против несправедливости и для защиты прав человека. Глобальная солидарность необходима для защиты окружающей среды, реагирования на стихийные бедствия и для борьбы с нищетой. Для  всех этих проблем, необходимо международной  точки зрения и мировоззрения, которое  преодолевает узкие националистические перспективы, которые недостаточны для решения глобальных экологических  проблем, проблем для общих ценностей, прав человека и гендерного неравенства. Решение вопросов о нарушениях прав человека, гендерного неравенства и окружающей среды выходит за границы и за националистические касается езды.  

Я могу заявить здесь, напротив некоторых предлогов об исламе и мусульманах, Ислам придает  большое значение для здоровья и  умеренности социальной структуры, и работы по созданию всеобщего мира и благополучия. Это не лицо на всех движений, которые являются разрушительными  и разногласия. Он видит позитивные действия как долг и Марк, и не допускает отрицательное действие. Это делает любовь фирмы и братства в структуре общества, и выдвигает  необходимость объединения и  единства. Она отвергает решительно движения, которые разрушают общих  ценностей и искренности между  членами общества, как и трайбализма, расизма, национализма и отрицательные. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе О. Конт – родоначальник социологии