Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2011 в 13:34, реферат
Впервые слово “социология”, обозначающее область научного знания было введено в научный оборот французским мыслителем Огюстом Контом (1798 - 1857) в 1842 г. в его главном произведении «Курс позитивной философии». Как и многие другие философы того времени, Огюст Конт находился под воздействием крупных успехов в области естественных наук. Высшим видом систем он полагал общество, человечество.
2. Экстравагантность
против Бережливость
Нынешний экономический
мировой порядок генерирует прибыль,
а также потребителей в циклическим
образом. Она произвела общества, которая
считает, и практики расточительного или
экстравагантных образа жизни и считает
это их право "использовать", потому
что они "имеют" его. Это в общей сложности
отличие от Корана модель скромность,
простота и бережливость.
Все-Милосердного Творца
желания Благодаря в обмен на щедроты
Он дарует человечеству, в то время как
расточительность противоречит спасибо,
и обиды за головами и причин потерь. Бережливость,
однако, показывает уважение к щедрости
и полезно. Да, бережливость является и
своего рода благодарность и проявляет
уважение к Божественной милости проявляется
в щедрот, и большинство, безусловно, является
причиной изобилия.
3. Жадность против
Удовлетворенность:
"Превышение и
расточительность приводят к
жадности, алчности и имеет три
последствия:"-первых, это недовольство.
Что касается недовольства, она разрушает
усилия и энтузиазм к работе, и причины
недовольные лица жаловаться, а не благодаря,
и делает его ленивым. Такой человек отказывается
от владений, хотя и несколько в номер
законной и стремится владений, незаконным
и без неприятностей. И он жертвует своим
чувством собственного достоинства на
этом пути, и даже его честь. Второе следствие
Жадность разочарования и потери. Жадный
человек уезжает, что он желает, находится
неприятно, и не был лишен помощи и помощи.
Он даже подтверждает, говоря: "жадный
человек неудачно и понесли убытки."
Третье последствие: жадность разрушает
искренность и убытков действий в отношении
будущей жизни. Ибо если богобоязненный
человек страдает от жадности, он будет
желание связи других. И тот, кто считает,
связи других не может быть полной искренностью.
Это следствие является чрезвычайно важным
и стоит отметить.
Превышение и расточительность
ведет к отсутствию удовлетворенности.
И отсутствие удовлетворенности
разрушает энтузиазма к работе, это
вызывает лень, открывает дверь в
жизнь жаловаться, и делает недовольный
человек жалуются постоянно.
4. Обобщая против
личности Преступление в
"Основной нормы"
в исламе, что объясняется стих
Корана: "Нет носитель бремени может
нести бремя другого", который он использовал
в значении "Никто не отвечает за чужие
недостатки или ошибки". Один из основных
принципов "некоторых человеческих
политика", был "Физические лица могут
быть принесены в жертву на благо народа
и общества. Все может быть принесен в
жертву во имя страны. "Это" основных
прав человека законом "привели в ужасных
преступлений на протяжении всей истории,
в том числе две мировые войны этого столетия,
который" отменил тысяч лет человеческого
прогресса ", и дал лицензию на уничтожение
девяноста невинных из-за десять преступников.
В то время как стих учит принцип, что никто
не несет ответственность за чужие преступления.
И ни один невиновный не может быть принесен
в жертву без его согласия, даже для всего
человечества. Он устанавливает истинной
справедливости для всего человечества.
Мы не должны забывать,
что Коран гласит: "А именно,
что не носитель бремени может
нести бремя другого" (6: 164). Существует
универсальное правило права: Никто
не может быть наказан без доказательств.
Другое важное правило: Свобода от вины
является главным, т. е. каждый невинных
если обратное доказано. Пророк, как сообщается,
сказал: "Верующий остается в рамках
своей религии, пока он не убивает другого
человека незаконно".
5. Мира и прощения
В первый шаг, ислам
рассматривает мира в эсхатологическом
смысле, в качестве конечной цели человеческой
жизни, почти синонимом спасения.
Второй способ, в котором ислам
смотрит на мир можно было бы назвать психологическом
смысле, как спокойствие и душевное спокойствие,
внутреннюю уверенность родился веры,
которая позволяет верующим к лицу невзгоды
без тревоги и отчаяния. Особенно,
когда человек сталкивается приближение
смерти, верующий может достичь душевного
спокойствия, которые позволят человеку
преодолеть духовное смятение и страх.
Третий аспект мира всеобщего мира.
Он отражает широко распространенное
убеждение о времени, что человечество
может опуститься не ниже преступности
в отношении собственного рода и выражает
надежду на время мира и процветания для
всего человечества. По Поговорки для
нашего Пророка, добродетелей цивилизации
будет преобладать, лица земли очищены
от грязи, и всеобщего мира не обеспечена.
Ислам команды, что "один
из верующих не должно быть досадно
с другими верующими в течение
более трех дней", и что пока
нет примирения, обе стороны постоянно
страдают муками страха и мести ".
Ислам советы нам так: "Посмотрите
на дефект в свою собственную душу, что
вы не видите или не хотят видеть.
Минус за акцию, что. Что касается
небольшой доли, которая затем остается,
если вы отвечаете с прощением, прощение
и великодушие, таким образом, чтобы победить
врага быстро и безопасно, тогда вы будете
иметь бежал всякого греха и зла ".
Таким образом, самосознание должно привести
к покаянию, покаяние к прощению, примирению
прощения и семена для прочного мира заложены.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Религия в целом
и ислама, в частности, может сыграть
положительную роль в возрождении
общие ценности для всего человечества
и объединения людей на основе
справедливости, равенства, особенно слабых
слоев.
Сегодня люди должны
взаимодействовать друг с другом
гораздо больше, чем в прошлом.
Там должно быть культурных обменов
и более глубокому пониманию
других ценностей и норм. В рамках
каждой культурные и национальные ценности
и нормы должны быть универсальными
попытка решения проблем
Я могу заявить здесь,
напротив некоторых предлогов об
исламе и мусульманах, Ислам придает
большое значение для здоровья и
умеренности социальной структуры,
и работы по созданию всеобщего мира
и благополучия. Это не лицо на всех
движений, которые являются разрушительными
и разногласия. Он видит позитивные
действия как долг и Марк, и не
допускает отрицательное