Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 20:02, курсовая работа
В последнее десятилетие термин «управление знаниями», пришедший в Россию из западного бизнеса, стал чрезвычайно популярен. В основе природы управления знаниями лежит умение организации суммировать и упорядочивать свой опыт: обозначение источников получения и пополнения знаний, организация их таким образом, чтобы они могли быть использованы сотрудниками впоследствии, желательно — многократно. Ключевые роли в процессе управления знаниями распределены между руководящими ролями: людьми, которые задают тон и определяют работу компании.
Введение………………………………………………………………………3
1.	Сущность и принципы формирования корпоративной культуры...............6 
1.1.	 Основные элементы корпоративной культуры……………………..…9
2.	 Знания как элемент корпоративной культуры………………..……...……12
2.1.	 Обмен мудростью в процессе передачи знаний…………………..…..18
2.2.	 Почему эксперты не желают делиться своими знаниями?...................20
2.3.	 Организация обмена мудростью………………………………………..22
2.4.	 Методы обмена скрытыми знаниями…………………………….…….26
Заключение……………………………………………………………...…....33
Список литературы…………………………………………………………..36