Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 17:45, курсовая работа
Целью данной работы является исследование использования социологических методов в Связях с общественностью. Актуальность данной работы обуславливается тем, что работа любого PR специалиста – это работа с общественностью, как с внешней, так и с внутренней. Залогом успеха такой работы, по мнению автора, является четкое понимание проблем общественности, для выработки способов их решения. Как раз для этого и используются социологические методы. Знание их необходимо каждому PR специалисту для успешной работы.
Cодержание
Введение 	 3
Глава I. Теоретические основы использования социологических методов в связях с общественностью
1.1. Программа социологического исследования 	 4
1.2. Методы социологических исследований 	 12
     1.2.1. Классификация методов социологического исследования-------12
     1.2.2. Методы исследования в СО----------------------------------------------14
           1.2.2.1.Количественные методы исследования-------------------------14
          1.2.2.2. Качественные методы исследования----------------------------21
Глава II. Использование социологических методов в СО на примере
 ОАО «Мегафон»
2.1. Описание компании	 26
    2.1.2 История компании 	 26
    2.1.2.Основные направления деятельности службы PR
 ОАО «Мегафон».--------------------------------------------------------------------27
    2.1.3. Описание проблемы-------------------------------------------------------29
2.2. Методы исследования 	 30
2.2.1 Анкетирование 	 30
2.2.2 Глубинное интервью	 32
Заключение	 33
Источники 	34