Анализ нормативно - правовой базы, регулирующей обеспечения прав детей с ограниченными функциональными возможностями

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 17:35, курсовая работа

Краткое описание

Задачи исследования:

1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме детской инвалидности.

2. Рассмотреть особенности социально-психологического развития детей с ограниченными функциональными возможностями.

3. Определить специфику социально-педагогической работы с детьми с ограниченными функциональными возможностями в условиях дошкольных учебно-воспитательных учреждений и общеобразовательных школ.

Оглавление

Введение

?. Раздел. Теоретический анализ проблемы социально-психологического развития детей с ограниченными функциональными возможностями.

1.1. Современное состояние и диагностика детской инвалидности

1.2. Законодательное обеспечение социальной защиты детей-инвалидов в Украине

?. Раздел. Специфика социально- педагогической работы с детьми с ограниченными функциональными возможностями.

2.1. Особенности работы социального педагога учебно-воспитательного заведения с детьми-инвалидами

2.2. Трудности социально- психологической реабилитации детей-инвалидов и их решения.

2.3. Организация социально- педагогической работы с детьми с ограниченными функциональными возможностями за рубежом

Вывод.

Список использованной литературы

Приложения.