Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 21:00, дипломная работа
Предмет исследования: взаимоотношения в семье между родителями и ребенком и особенности проявления тревожности у детей в возрасте от 5 до 7 лет.
Гипотеза: предполагается, что характер взаимоотношений в семье значимо влияет на уровень тревожности у ребенка.
Цель работы: выявление влияния родственных отношений на развитие преодолений тревожности у детей.
Введение.
Глава 1. Теоретические основы развития и преодоления тревожности у детей в системе родительских отношений.
1.1. Основные подходы к определению понятия «тревожность
1.2. Особенности тревожности у дошкольников
1.3. Причины возникновения тревожности в семьях, имеющих детей младшего школьного возраста
1.4. Понятие «родительские отношения», виды, критерии
1.5. Влияние стиля общения родителей с детьми на преодоление тревожности у детей старших дошкольников.
1.6. Подходы к коррекции тревожности у детей в системе детско-родительских отношений.
Глава 2. Изучение особенностей развития детско-родительских отношений в семье (на материалах констатирующего этапа исследования).
Глава 3. Коррекционная программа по созданию психолого-педагогических условий для преодоления тревожности у детей шестого года жизни в системе детско-родительских отношений.
Заключение.
Библиография.