Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 13:36, курсовая работа
Сегодня многонациональные корпорации, завоевавшие рынки многих стран, стали неотъемлемой частью и нашей жизни, и становится все очевиднее взаимозависимость культур, которая проявляется на всех уровнях жизнедеятельности этих организаций. Именно поэтому современные умы человечества посвящают свои труды проблеме межкультурной коммуникации в организации при исследовании корпоративной культуры многонациональных компаний.
Введение...............................................................................................................................3
Глава I. Теоретическое представление об организационном поведении, коммуникации и национальных культурах в организации и их взаимосвязь...........................................4
1. Организационное поведение: понятие, предмет, сущность.........................................4
2. Организационная и межкультурная коммуникация................................................13
2.1 Национальные культуры: понятие и особенности..................................................18
2.2.1. Составляющие процесса коммуникации, определяемые культурой.....................19
2.2.2. Причины возникновения трудностей в межкультурном общении.........................21
2.2.3. Стратегии разрешения конфликтов в разных национальных культурах............22
2.2.4. Роль невербального общния в межкультурной коммуникации.............................24
Глава II. Практическое выявление влияния национальных культур на особенности организационного поведения..............................................................................................26
1. Описание организации....................................................................................................26
2. Описание проблемы........................................................................................................27
3. Методы исследования....................................................................................................28
3.1. Метод анкетирования.................................................................................................28.
3.2. Метод наблюдения..............................................................................30
Заключение............................................................................................................................34
Список литературы................................................................................35