Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 16:41, курсовая работа
Цель: выявить влияние метода В. Багрунова на коммуникативные способности подростков.
Задачи исследования: 
1.	Рассмотреть теоретические аспекты проблемы коммуникативных способностей.
2.	Проанализировать психологические и физиологические особенности подросткового возраста.
3.	Изучить специфика коммуникативных способностей подростков.
4.	Подобрать и провести методики выявления психологических аспектов коммуникативных навыков у подростков.
Введение……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ.
1.1.	Коммуникативность………………………………………………………5
1.2.	 Психологические особенности подросткового возраста………………8
1.3.	 Специфика коммуникативность в подростковом возрасте…………...15
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование коммуникативных способностей у подростков.
2.1.	Диагностический инструментарий исследования…………………..17
2.2. Результаты исследования и их психологический анализ…………….20
Выводы ………………………………………………………………………28
Заключение…………………………………………………………………...29
Список литературы…………………………………………………………..30
Приложения