Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 17:49, курсовая работа
Целью работы является исследование тревожности у детей и подростков в условиях образовательного процесса.
Гипотеза – выявление факторов тревожности у детей и подростков поможет учителю найти подходы к ребенку и созданию эмоционального благополучия детей. Задачи исследования:
1. Раскрыть понятие тревожности у детей и подростков и проанализировать проблемы и причины ее возникновения;
3. Дать рекомендации и советы по проведению профилактической и психокоррекционной работе по преодолению тревожности у детей и подростков;
4. Исследовать особенности проявления тревожности у детей и подростков с помощью методики диагностики Филлипса.
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава I Теоретический анализ понятия тревожности у детей и подростков…5
Проблема школьной тревожности в психологии …………………..5
Факторы и особенности проявления тревожности…………………10
Психопрофилактическая и психокоррекционная работа по преодолению школьной тревожности………………………………15
Выводы по Главе I ………………………………………………………………18
Глава II Эмпирическое исследование особенностей проявления тревожности у детей и подростков…………………………………………………………...20
2.1 Организация и методы исследования……………………………….20
2.2 Анализ результатов тестирования…………………………………..23
Выводы по Главе II ……………………………………………………………25
Заключение ……………………………………………………………………..26
Список использованной литературы..…………………………………………28
Приложение 1………………..............................................................................29