Тестирование по "Психологии"

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 23:58, тест

Краткое описание

В данной работе изложен тест из 150 вопросов, правильные ответы даны на 108 вопросов.

Файлы: 1 файл

Тестовые задания по психологии.docx

— 44.11 Кб (Скачать)

   а) состояние внутренних  органов

   б) правильный ответ  отсутствует

   б) движения тела    

   в) свойства предметов  и явлений

 

70.  Ощущение – это                                   

 а) отражение предметов  и явлений в целом

б) отражение отдельных  предметов

в) отражение отдельных свойств  и качеств предметов и явлений, непосредственно воздействующих на его органы чувств*

 г) отражение последовательных образов

 

71. Адаптация это –

     Явление контраста

     Разностный  порог ощущений

    Привыкание *

    Абсолютный порог  ощущений

 

72. Основные свойства ощущений:

      Адаптация  и контраст

      Сенсибилизация  и контраст

      Пороги ощущений

      Все ответы верные*

 

73. . Способность человека  воспринимать  лишь те предметы, которые представляют для него  наибольший интерес               

а) константность

б) избирательность*

в) целостность

г) предметность

 

74. Если в основе восприятия  лежит сознательно поставленная  цель – это  

 а) непреднамеренное  восприятие

 б) организованное восприятие

в) преднамеренное восприятие*

г) неорганизованное

 

75. Зрительные иллюзии  – это

     Неправильное , искаженное восприятие величины

     Искаженное  восприятие формы предмета

     Искаженное  восприятие удаленности предмета

     Все ответы верные*

 

76. Апперцепция – это  зависимость восприятия  от

    Прежнего опыта человека*

    Настроения

    Погоды

    Умений и навыков

 

77. Процесс запечатления, сохранения  и воспроизведения того, что человек отражал, делал или переживал        

   а) память

     в) внимание                                                  

     б) воображение

    г) мышление

                                            

78. Логическая  память это  память на                  

   а) образы

     б) эмоции

     в) смысл изучаемой  информации

г) движения

                                                             

79. Процессы памяти 

     а) узнавание,  сохранение, воспроизведение

     б) запоминание, сохранение, воспроизведение, узнавание

     в) запоминание,  сохранение, воспроизведение

       г) забывание,  сохранение  

                                         

80. Формы мышление                            

     а) анализ, синтез

     б) индукция, дедукция

     в) понятие, суждение, умозаключение, аналогия

     г) сравнение,  умозаключение

 

81. Сравнение – это                                   

   а) мыслительная операция

   в) вид мышления

   б) способ мышления

   u) форма мышления

 

 

82. Устная речь бывает                         

       а) образной

       б) внутренней

       в) монологической, диалогической

       г) эмоциональной

 

83. Монологическая  речь  – это разговор

  а) двух человек

  б) одного  человека       

   в) нескольких человек

   г) все ответы  неверные

 

84. Непроизвольное воображение            

     а) активное, преднамеренное

     б) пассивное

     в) пассивное, непреднамеренное

     г) творческое

 

85. Воображение – это                      

              а) психический познавательный  процесс

              б) психическое состояние

            в) психическое свойство

           г) индивидуально-типологическое  образование личности

 

86. Избирательная направленность  сознания человека на определенные  предметы и явления - это

                             а) память

                             б) внимание

                              в) мышление

                              г) воображение

 

87. Послепроизвольное внимание возникает на основе

                  а) непроизвольного

                 б) произвольного

                  в) преднамеренного

                   г) правильного ответа нет

 

88. Сильные, глубокие, длительные

       и устойчивые  переживания                

    а) настроение

      б) аффекты

      в) страсти

      г) стрессы

 

89. Эмоции – это                                         

    а) переживание

      б) познавательная  деятельность

      в) непосредственная  форма выражения   чувств                                                                         

      г) психологическое  состояние

 

90. Эмоциональное проявление, быстро овладевающее человеком,  бурно протекающее, характеризующееся  изменением сознания, нарушением  волевого контроля

   Стресс

   Аффект

   Фрустрация

  Эмоциональный тон

 

91. Устойчивое, сравнительно  продолжительное эмоциональное  состояние, отражающееся на деятельности  и поведении

    а) настроение

      б) аффекты

      в) страсти

      г) стрессы

 

92. Что необходимо для  осуществления волевого акта                                         

   а) решение

   б) волевое усилие

   в) постановка цели

   г) мотив

 

93. Воля человека проявляется                    

   а) в действиях, поступках

   б) в словах

   в) в настроении

   г) в мыслях

 

94. Функция воли, проявляющаяся  в задержке или отказе от  действия, называется…

А. Переключательной.

Б. Распределительной.

В. Тормозной.*

Г. Рассивной.

 

95. Умение ставить перед собой  и другими людьми новые цели  и задачи называется…

А. Целеустремленностью.

Б. Инициативностью.*

В. Активностью.

Г. Самостоятельностью.

 

96. Стремление поступить по –своему  вопреки разумным доводам называется…

 А. Упорством.

Б. Упрямством*.

В. Негативизмом.

Г. Настойчивостью.

 

97. Человеческие способности...

A. Постоянны в течение жизни. 
Б. Являются врожденными.

B. Существуют в развитии.*

Г. Передаются по наследству.

 

98. Анатомо-физиологический задаток — это...

A. Главное условие развития способности. 
Б. Результат воспитания.

B. Степень развития способности. 
Г. Предпосылка способности.*

 

99. Одаренность — это...

A. Черта характера.

Б. Сочетание способностей.*

B. Врожденное качество ума.

Г. Внезапное внутреннее озарение.

 

 

 

100. Наличие таланта означает...

A. Высокую степень одаренности.* 
Б. Преуспевание в делах.

B. Гениальность человека.

Г. Непохожесть  на других людей.

 

101. Темперамент  человека проявляется..

А. В силе характера.

Б. В динамике психики и поведения.*

В. В структуре  сознания.

Г. В системе  ценностей личности.

 

102. Конституциональные  теории изучают…

А. Соответствие строения тела и характера.*

Б. Структуру  темперамента.

В. Особенности  нервной системы.

Г. Соотношение  жидкостей в организме.

 

103. Сколькими  свойствами максимально полно  описывается нервная система  человека?

А. Одним.

Б. Двумя.

В. Тремя.

Г.Двенадцатью.*

 

104. Сильная  нервная система – это значит…

А. Хорошо развитая.

Б. Гибкая.

В. Работоспособная.*

Г. Высокочувствительная.

 

105. Создателем  характерологии как науки о  характере считается…

А. Теофраст.

Б. А.Ф.Лазурский.*

В. Б.Г.Анаьев.

Г. К.К.Платонов.

 

106. Как называются  резко выраженные черты характера,  представляющие собой крайние  варианты нормы?

А. Психопатия.

Б. Акцентуация*

В. Дезадаптация.

Г. Отклонение.

 

107. Какое из  приведенных утверждений является  ошибочным?

А. Характер проявляется в быстроте и прочности усвоения знаний.*

Б. Характер проявляется  в способности преодолевать трудности.

В. Характер проявляется  в действиях и поступках человека.

Г. Характер проявляется  в вербальном и невербальном поведении.

 

108. Решающее  значение для формирования характера  имеет…

А. Обучение.

Б.Воспитание.*

В. Поощрение.

Г.Наказание.

 

 

109. Кто выделил типы ВНД                       

а) Л.С.Выготский

      б)       И.П.Павлов

     в) Ж.Пиаже

  г) А.Н.Леонтьев

 

110. Определите сангвинический  тип темперамента

                  а) сильный, неуравновешенный, подвижный

                  б) слабый, неуравновешенный, малоподвижный

                 в) сильный, уравновешенный, малоподвижный

                  г)) сильный, уравновешенный, подвижный

                                                  

111 Характер – это  

                      а) врожденное свойство личности

                       б) приобретенное свойство личности

                       в) результат развития психики

                       г) результат активности человека

 

112. На формирование характера  оказывают влияние

                  а) природная среда

               б) предметный мир 

               в) семья, общество

              г) только социальная среда

 

113. Высокая степень одаренности,   реализованная человеком в определенной  области 

              а) способность

               б) талант

               в) гениальность

              г) культура

 

114. Индивидуальность в  психологии понимается как

  1. Сумма особенностей, отличающих данного человека от других
  2. Качества личности, помогающие противостоять групповому давлению
  3. Система многоуровневых связей
  4. Индивидуальные свойства личности

 

115. В современной отечественной  психологии темперамент понимается  как

  1. Устойчивая психобиологическая категория, определяющая все содержательные характеристики индивидуальности
  2. Совокупность свойств  нервной системы, характерная для каждого человека
  3. Способ поведения
  4. Все ответы верные

 

116. Характер – это

  1. Особенности личности, формирующиеся в раннем детстве.
  2. Своеобразие поведения человека в социальных ситуациях.
  3. Совокупность проявления личности.
  4. Результат воспитания

 

117. Способности понимаются  в отечественной психологии как

  1. Индивидуальные особенности, обеспечивающие  успешное выполнение какой-либо деятельности.
  2. Индивидуальные особенности личности, обусловленные генетически
  3. Врожденные задатки, усиленные работоспособностью и волей человека.
  4. Биологические задатки

 

 

118. Характер в общих  чертах заканчивает свое формирование

А) к подростковому возрасту

Б) к дошкольному возрасту

В) в пренатальном периоде

Г) в пожилом возрасте

 

119. Основателем научной  психологии принято считать

  1. Аристотеля
  2. Платона
  3. Декарта.
  4. В.Вундта

 

120. Какой год считается  годом рождения психологии как  науки?

  1. 1960
  2. 2000
  3. 1879
  4. 1695

 

121.Основателем психоанализа  является

  1. У.Джеймс
  2. К.Хорни
  3. А.Маслоу
  4. З.Фрейд

 

122. В структуру личности  по З.Фрейду входит

  1. «ОНО», «Я»
  2. «Я», «Сверх Я»
  3. «Я»
  4. «ОНО», «Я», «Сверх Я»

 

123. А. Маслоу разработал

  1. «Египетские пирамиды»
  2. «Пирамиду потребностей»
  3. Классификацию мотивов.
  4. Виды потребностей

 

124. Житейская психология  – это

  1. Наблюдения
  2. Психологические знания, почерпнутые людьми из обыденной жизни
  3. Психологические знания,  полученные в процессе теоретического изучения
  4. Психологический опыт

 

125. Сознание человека

  1. Высший этап развития психики
  2. Форма отражения действительности
  3. Мысли человека
  4. Продукт исторического развития

 

126. Психические состояния  – это

  1. Психические явления
  2. Особенности личности
  3. Уровень поведения и деятельности
  4. Определенный уровень работоспособности и качества функционирования психики человека

 

 

 

 

127. К основным отраслям  психологии относятся

  1. Возрастная психология.
  2. Дифференциальная психологи.
  3. Социальная психология.
  4. Все ответы верные.

 

128. Экстроверсия

  1. Зависимость реакции и деятельности человека от внешних впечатлений, возникающих в данный момент
  2. Зависимость реакций и деятельности от внутренних образов.
  3. Эмоциональная возбудимость
  4. Темп реакций

 

129. Теорию темперамента  И.П.Павлова называют

  1. Психологической.
  2. Динамической
  3. Нейрофизиологической
  4. Биологической

Информация о работе Тестирование по "Психологии"