Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 23:58, тест
В данной работе изложен тест из 150 вопросов, правильные ответы даны на 108 вопросов.
а) состояние внутренних органов
б) правильный ответ отсутствует
б) движения тела
в) свойства предметов и явлений
70. Ощущение – это
а) отражение предметов и явлений в целом
б) отражение отдельных предметов
в) отражение отдельных свойств и качеств предметов и явлений, непосредственно воздействующих на его органы чувств*
г) отражение последовательных образов
71. Адаптация это –
Явление контраста
Разностный порог ощущений
Привыкание *
Абсолютный порог ощущений
72. Основные свойства ощущений:
Адаптация и контраст
Сенсибилизация и контраст
Пороги ощущений
Все ответы верные*
73. . Способность человека
воспринимать лишь те предметы,
которые представляют для него
наибольший интерес
а) константность
б) избирательность*
в) целостность
г) предметность
74. Если в основе восприятия
лежит сознательно
а) непреднамеренное восприятие
б) организованное восприятие
в) преднамеренное восприятие*
г) неорганизованное
75. Зрительные иллюзии – это
Неправильное , искаженное восприятие величины
Искаженное восприятие формы предмета
Искаженное
восприятие удаленности
Все ответы верные*
76. Апперцепция – это зависимость восприятия от
Прежнего опыта человека*
Настроения
Погоды
Умений и навыков
77. Процесс запечатления, сохранения и воспроизведения того, что человек отражал, делал или переживал
а) память
в) внимание
б) воображение
г) мышление
78. Логическая память это память на
а) образы
б) эмоции
в) смысл изучаемой информации
г) движения
79. Процессы памяти
а) узнавание, сохранение, воспроизведение
б) запоминание, сохранение, воспроизведение, узнавание
в) запоминание, сохранение, воспроизведение
г) забывание, сохранение
80. Формы мышление
а) анализ, синтез
б) индукция, дедукция
в) понятие, суждение, умозаключение, аналогия
г) сравнение, умозаключение
81. Сравнение – это
а) мыслительная операция
в) вид мышления
б) способ мышления
u) форма мышления
82. Устная речь бывает
а) образной
б) внутренней
в) монологической, диалогической
г) эмоциональной
83. Монологическая речь – это разговор
а) двух человек
б) одного человека
в) нескольких человек
г) все ответы неверные
84. Непроизвольное воображение
а) активное, преднамеренное
б) пассивное
в) пассивное, непреднамеренное
г) творческое
85. Воображение – это
а) психический познавательный процесс
б) психическое состояние
в) психическое свойство
г) индивидуально-
86. Избирательная направленность
сознания человека на
а) память
б) внимание
в) мышление
г) воображение
87. Послепроизвольное внимание возникает на основе
а) непроизвольного
б) произвольного
в) преднамеренного
г) правильного ответа нет
88. Сильные, глубокие, длительные
и устойчивые переживания
а) настроение
б) аффекты
в) страсти
г) стрессы
89. Эмоции – это
а) переживание
б) познавательная деятельность
в) непосредственная
форма выражения чувств
г) психологическое состояние
90. Эмоциональное проявление,
быстро овладевающее человеком,
Стресс
Аффект
Фрустрация
Эмоциональный тон
91. Устойчивое, сравнительно
продолжительное эмоциональное
состояние, отражающееся на
а) настроение
б) аффекты
в) страсти
г) стрессы
92. Что необходимо для
осуществления волевого акта
а) решение
б) волевое усилие
в) постановка цели
г) мотив
93. Воля человека проявляется
а) в действиях, поступках
б) в словах
в) в настроении
г) в мыслях
94. Функция воли, проявляющаяся в задержке или отказе от действия, называется…
А. Переключательной.
Б. Распределительной.
В. Тормозной.*
Г. Рассивной.
95. Умение ставить перед собой и другими людьми новые цели и задачи называется…
А. Целеустремленностью.
Б. Инициативностью.*
В. Активностью.
Г. Самостоятельностью.
96. Стремление поступить по –
А. Упорством.
Б. Упрямством*.
В. Негативизмом.
Г. Настойчивостью.
97. Человеческие способности...
A. Постоянны в течение жизни.
Б. Являются врожденными.
B. Существуют в развитии.*
Г. Передаются по наследству.
98. Анатомо-физиологический задаток — это...
A. Главное условие развития способности.
Б. Результат
воспитания.
B. Степень развития способности.
Г. Предпосылка способности.*
99. Одаренность — это...
A. Черта характера.
Б. Сочетание способностей.*
B. Врожденное качество ума.
Г. Внезапное внутреннее озарение.
100. Наличие таланта означает...
A. Высокую
степень одаренности.*
Б. Преуспевание в делах.
B. Гениальность человека.
Г. Непохожесть на других людей.
101. Темперамент человека проявляется..
А. В силе характера.
Б. В динамике психики и поведения.*
В. В структуре сознания.
Г. В системе ценностей личности.
102. Конституциональные теории изучают…
А. Соответствие строения тела и характера.*
Б. Структуру темперамента.
В. Особенности нервной системы.
Г. Соотношение жидкостей в организме.
103. Сколькими свойствами максимально полно описывается нервная система человека?
А. Одним.
Б. Двумя.
В. Тремя.
Г.Двенадцатью.*
104. Сильная нервная система – это значит…
А. Хорошо развитая.
Б. Гибкая.
В. Работоспособная.*
Г. Высокочувствительная.
105. Создателем характерологии как науки о характере считается…
А. Теофраст.
Б. А.Ф.Лазурский.*
В. Б.Г.Анаьев.
Г. К.К.Платонов.
106. Как называются
резко выраженные черты
А. Психопатия.
Б. Акцентуация*
В. Дезадаптация.
Г. Отклонение.
107. Какое из
приведенных утверждений
А. Характер проявляется в быстроте и прочности усвоения знаний.*
Б. Характер проявляется в способности преодолевать трудности.
В. Характер проявляется
в действиях и поступках
Г. Характер проявляется в вербальном и невербальном поведении.
108. Решающее
значение для формирования
А. Обучение.
Б.Воспитание.*
В. Поощрение.
Г.Наказание.
109. Кто выделил типы ВНД
а) Л.С.Выготский
б) И.П.Павлов
в) Ж.Пиаже
г) А.Н.Леонтьев
110. Определите сангвинический тип темперамента
а) сильный, неуравновешенный, подвижный
б) слабый, неуравновешенный, малоподвижный
в) сильный, уравновешенный, малоподвижный
г)) сильный, уравновешенный, подвижный
111 Характер – это
а) врожденное свойство
б) приобретенное свойство
в) результат развития психики
г) результат активности
112. На формирование характера оказывают влияние
а) природная среда
б) предметный мир
в) семья, общество
г) только социальная среда
113. Высокая степень одаренности,
реализованная человеком в
а) способность
б) талант
в) гениальность
г) культура
114. Индивидуальность в психологии понимается как
115. В современной отечественной
психологии темперамент
116. Характер – это
117. Способности понимаются в отечественной психологии как
118. Характер в общих
чертах заканчивает свое
А) к подростковому возрасту
Б) к дошкольному возрасту
В) в пренатальном периоде
Г) в пожилом возрасте
119. Основателем научной психологии принято считать
120. Какой год считается годом рождения психологии как науки?
121.Основателем психоанализа является
122. В структуру личности по З.Фрейду входит
123. А. Маслоу разработал
124. Житейская психология – это
125. Сознание человека
126. Психические состояния – это
127. К основным отраслям психологии относятся
128. Экстроверсия
129. Теорию темперамента И.П.Павлова называют