130. В структуру деятельности
входят
- Мотив,
цель, действия.
- Действия,
операции.
- Мотив, цель, действия, операции.
- Все
ответы не верные.
131. К невербальным средствам
общения не относится
- Такесика.
- Проксемика.
- Визуальность.
- Вербальность
132. Опосредованное общение
реализуется с помощью
- Мимики
- Проксемики
- Посредника ( телефон, записки, письма или третье лицо)
- Жестов
133. Что не относится
к эмоциям?
- Удивление,
радость.
- Страдания,
гнев.
- Стыд,
отвращение.
- Настроение
134.Экстероцептивные ощущения
позволяют человеку
- Ориентироваться в окружающем мире.
- Ориентироваться
в пространстве.
- Ориентироваться
во времени.
- Ориентироваться
в собственных движениях
135 Репродуктивное – это
мышление
- Воспроизводящее.
- Творческое
- Наглядно-действенное
- Предметное.
136. При создании образа
ковра-самолета использован прием
- Типизации
- Перемещения.
- Аналогии
- Гиперболизации.
137. Объем кратковременной
памяти
- 5+
- 2
- 7+ - 2
- 9
+ -3
- 10
+ -2
138. В переводе с латинского
«мнема» - это
- Мышление
- Воображение
- Память
- Восприятие
139. Закономерность работы
памяти, заключающаяся в том,
что в порции информации лучше
и быстрее запоминается ее
начало и конец называется
- «
Эффектом ореола»
- «Эффектом края»
- «Эффектом
забывания»
- Правильного
ответа нет
140. Средний объем внимания
определяется следующим количеством
объектов
- 2-3
единицы
- 5 – 7 единиц
- 13
единиц
- Не
ограниченное количество
141. Специальные способности
определяют успехи
- В специфических видах деятельности
- Во
многих видах деятельности
- В
профессиональной деятельности
- В
педагогической деятельности
142. Доминанта – это
- Очаг
возбуждения
- Рефлекс
- Свойство
головного мозга
- Очаг возбуждения в коре головного мозга, тормозящий другие рефлексы.
143. Мышление играет важную
роль
- В
развитии
- В
обучении
- В
труде человека
- Все ответы верные
144. К основным видам
речи не относится
- Письменная
речь
- Устная
речь
- Внутренняя
речь
- Разговорная речь
145. Самая развитая и
сложная форма эмоциональных
процессов у человека – это
- Чувства
- Мышление
- Депрессия
- Воображение
146. Основные психологические
функции мотива
- Побуждение
- Придание
направленности
- Смыслообразование
- Все ответы верные
147. Нижний слой пирамиды
потребностей А.Маслоу составляют
- Потребности
в общении
- Физиологические потребности
- Потребности
в безопасности
- Потребности
в самоактуализации
148. Понятие «человек» является
самым
- Узким
- Распространенным
- Широким
- Гуманным
149. Возраст современной
психологии составляет …
- Более
двух тысяч лет
- Около
трехсот лет
- Сто лет с небольшим
- Три-четыре
десятилетия
150. Интроспекция – это
- Самонаблюдение
- Эксперимент
- Тест
- Беседа