Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 22:05, курсовая работа
Данная работа посвящена синдрому эмоционального выгорания у
работников коммуникативных профессий, то есть у людей, которым по роду
своих должностных обязанностей очень много приходится общаться с другими
людьми. Исследование проводилось среди менеджеров (руководителей отделов,
групп, направлений с количеством подчиненных не менее 5 человек)
коммерческих организаций рынка FMCG (Fast Moving Consumer Goods -
товары повседневного спроса, которые стоят относительно дёшево и быстро
продаются, например, продукты питания, напитки, сигареты, косметика и
бытовая химия и т.д.) на примере ООО Компания «МАЙ»
Введение…………………………………………………………………….……….. 3
1. Глава первая. Теоретический аспект в изучении синдрома эмоционального
выгорания ………………………………………………………………………....… 4
1.1. Представления о синдроме эмоционального выгорания в современной
психологии …………………………………………………………………………... 4
1.2. Предпосылки возникновения синдрома эмоционального выгорания………..5
1.2.1. Основные факторы синдрома эмоционального выгорания по
Н.Frendenberger……………………………………………………………………….5
1.2.2. Основные факторы синдрома эмоционального выгорания по К.Куперу и
Дж.Маршаллу…..……………………………………………………………………..6
1.3. Фазы развития и диагностика синдрома эмоционального выгорания………. 8
1.3.1. Фазы стресса по теории Ганса Селье……………………………………….... 8
1.3.2. Симптомы синдрома эмоционального выгорания…………………………...9
1.3.3. Диагностика синдрома эмоционального выгорания по методике
В.В.Бойко……………………………………………………………………………..11
1.3.4. Экспресс-диагностика по методике измерения психического выгорания в
профессиях системы «человек-человек» (по К.Маслач)…………………..…...…13
2. Глава вторая. Практический аспект в изучении синдрома эмоционального
выгорания у работников коммуникативных профессий………………………….14
3. Глава третья. Профилактика и лечение синдрома эмоционального выгорания
у работников коммуникативных профессий……………………………………….17
Заключение……………………………………………………………….....… …….20
Список литературы………