Реклама как объект социально-психологического изучения

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 05:02, реферат

Краткое описание

Принято считать, что утверждению психоанализа как одной из основных психологических доктрин способствовали успехи его применения в области коммерческой рекламы в 1950-х годах. Но, по существу, на практике идеями психоанализа гораздо раньше стала пользоваться политическая реклама. Никто иной, как нацистская пропаганда (не ссылаясь, конечно, на З. Фрейда) блестяще использовала главную идею психоанализа: в подсознании таится страшная сила.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие рекламы с точки зрения психологии………………………7
Глава 2. Цели и задачи рекламы в современном обществе…………………..9
Глава 3. Классификация рекламы по различным основаниям………………12
Глава 4. Реклама как составная часть маркетинга…………………………....14
Глава 5. Реклама как элемент национальной культуры……………………...18
Глава 6. Реклама как средство манипулирования массового сознания……..23
Глава 7. Психологические механизмы рекламного воздействия……………27
Глава 8. Модели рекламного воздействия…………………………………….28
Глава 9. Способы воздействия рекламы на человека………………………...31
Глава 10. Принципы создания эффективной рекламы……………………….33
Заключение……………………………………………………………………...36
Список литературы……………………………………………………………..38

Файлы: 1 файл

Тема.doc

— 243.50 Кб (Скачать)