Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 23:19, контрольная работа
В какой бы форме ни осуществлялось деловое общение, оно всегда включает в себя монологи и диалоги участников, маленькие или большие публичные речи.
Публичная речь — это не изящная словесность, не риторическое упражнение. Она является средством достижения деловых целей, а не самоцелью. И тем не менее она должна отвечать ряду требований, которые делают ее убедительной, доказательной, логичной, продуманной, а то и просто красивой.
Введение. 2
1. Понятие публичного выступления. 3
2. Подготовка к выступлению.. 5
3. Начало выступления. 9
4. Как завоевать и удержать внимание аудитории. 12
5. Как завершить выступление. 18
6. Понятие групповой дискуссии. 20
Заключение. 22
Список литературы.. 23