Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 18:41, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является характеристика отдельных методов психологического воздействия рекламы на потребителя и выявление наиболее эффективных из них. Существует немало важных компонентов психологического воздействия. Они объединяются в некую целостную, высокоэффективную систему, которая, постоянно совершенствуясь, становится все более действенной, о чем свидетельствуют миллиардные затраты на рекламу, объем научных исследований и немалый доход. Именно эти компоненты будут рассмотрены в данной работе.
1. Введение……………………………………………………...……………….. 3
2. Особенности психологии рекламы……………………………………………4
1. Концепция рекламы как формы психологических воздействий…………………………………………………………….…. 4
2.2 Проблема моделирования психологической структуры рекламных воздействий…………………………………….……………………………...6
3. Методы психологического воздействия рекламы на потребителя……………………………………………………………………..... 9
1. Убеждение……………………………………………………………... 9
2. Психоанализ…………………………………………………..……… 11
3. Внушение……………………………………………………..…….... 14
4. Эриксоновский гипноз ……………………………………..…….…. 15
5. Нейролингвистическое программирование……………..……….… 18
6. Лингвистическое манипулирование……………………..….……… 21
4. Заключение…………………………………………………………………… 26
5. Литература……………….……………………………………..……………. 27