Психология рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 19:44, лекция

Краткое описание

Огромное значение для рекламы, особенно при исполнении ею функции убеждения, имеют достижения психологической науки. Отдельные ее концепции, методы и приемы, объединенные исследователями, дополненные и развитые ими применительно к задачам рекламы, пожалуй, уже можно назвать рекламной психологией. Академик Алексей Алексеевич Ухтомский установил, что деятельность человека во многом определяется доминантой, т.е. устойчивым очагом повышенной возбудимости в коре и / или подкорке головного мозга. Можно предположить, что посредством рекламного воздействия возможны как корректировка в сознании человека прежних доминант (доминантных очагов), так и создание новых, которые способны побуждать его к совершению покупок.

Файлы: 1 файл

Реферат_Психология Рекламы.doc

— 152.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Психология рекламы