Психологические особенности диагностики памяти младших школьников

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 13:34, курсовая работа

Краткое описание

Память — это процесс запечатления, сохранения и воспроизведения следов прошлого опыта. У дошкольников память считают ведущим психическим процессом. В этом возрасте запоминание происходит главным образом непроизвольно, что обусловлено недостаточно развитой способностью к осмыслению материала, меньшей возможностью использования ассоциаций и недостаточным опытом и незнакомством с приемами запоминания.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………………
Глава 1. №1. Общие понятия о памяти детей младшего школьного возраста….
№2. Память как высшая психическая функция человека………………….
№3. Процессы памяти: запоминание, сохранение, забывание и воспроизведение….
№4. Законы осмысленного запоминания……………………………………
№5. Сензитивный период развития памяти………………………………
№6. Развитие произвольной памяти младших школьников……………
№7. принципы хорошей работы памяти……………………….
№8. Методы обучения продуктивному запоминанию в начальной школе……..
Глава 2. Экспериментальные исследования развития памяти младших школьников.

№1. Содержание экспериментальной работы: цель, задачи, методы исследования.
№2. Описание методик
№2.1 методика "Выучи слова"
№2.2 методика «Оценка объема кратковременной слуховой памяти»
№2.3 методика "Запомни рисунки"
№3. Анализ результатов………………………………………………………
№4. Заключение…………………………………………
№5. Литература