Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 11:59, дипломная работа
Актуальность данной темы высока, человек существо социально и большая часть его жизни проходит в контакте с другими людьми, поэтому общество в целом задает вопрос о положительном или отрицательном поведении своих членов. Анализируя последние события, происходящие не только в нашей стране, но и в мире, нельзя не заметить общий рост агрессивных проявлений и жестокости, как на индивидуальном уровне, так и на уровне социальной группы.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПОДРОСТКОВОЙ ЖЕСТОКОСТИ В РАБОТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
1.1 Подростковая жестокость как социальное явление
1.2 Особенности личностного развития в подростковом возрасте
1.3 Профилактика подростковой жестокости в работе социального педагога
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПОДРОСТКОВОЙ ЖЕСТОКОСТИ В РАБОТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
2.1 Исследование проявлений подростковой жестокости
2.2 Апробирование занятий по профилактике подростковой жестокости
2.3 Выводы и рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ