Проективные методы изучения личности

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 16:50, курсовая работа

Краткое описание

Понятийное интуитивное мышление основано на личном опыте ребенка и, соответственно, связано с его возможностью самостоятельно разбираться в материале и самообучаться. Это мышление необходимо как база для усвоения школьных знаний. Благодаря этому типу мышления знания не остаются формальными и поверхностными, а входят в личный опыт ребенка, находят применение в его жизни, помогают формировать представление об окружающем мире и осмысливать его [10, с. 379].

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

I. РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ 5-7

В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

1.1 Психологические основания мыслительных процессов 5

1.2. Развитие понятийно – интуитивного мышления

у детей в старшем дошкольном возрасте 9

1.3. Развитие понятийно – логического мышления

у детей в старшем дошкольном возрасте 12

II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ

МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ В СТАРШЕМ

ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 15-20

2.1. Методы, процедура и объект исследования 15

2.2. Анализ результатов исследования 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22

Файлы: 1 файл

2010 Изучение развития мышления у детей в старшем дошкольном возрасте.doc

— 291.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Проективные методы изучения личности