Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 16:50, курсовая работа
Понятийное интуитивное мышление основано на личном опыте ребенка и, соответственно, связано с его возможностью самостоятельно разбираться в материале и самообучаться. Это мышление необходимо как база для усвоения школьных знаний. Благодаря этому типу мышления знания не остаются формальными и поверхностными, а входят в личный опыт ребенка, находят применение в его жизни, помогают формировать представление об окружающем мире и осмысливать его [10, с. 379].
ВВЕДЕНИЕ 3
I. РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ 5-7
В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.1 Психологические основания мыслительных процессов 5
1.2. Развитие понятийно – интуитивного мышления
у детей в старшем дошкольном возрасте 9
1.3. Развитие понятийно – логического мышления
у детей в старшем дошкольном возрасте 12
II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ
МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ В СТАРШЕМ
ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 15-20
2.1. Методы, процедура и объект исследования 15
2.2. Анализ результатов исследования 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22