Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 16:00, контрольная работа
Общее строение нервной системы человека: центральная и периферическая. Представительство основных психологических процессов и состояний человека в коре головного мозга.
Сознание и бессознательное. Какую роль в жизни человека играют явления бессознательного? Каким образом человек получает информацию об этих процессах? Проиллюстрируйте примерами из своей жизни.
1.Теоретическая часть.
а. Проблема изучения мозга, психики сознания в современной психологии. (стр. 3-10)
б. Внимание и его роль в жизни. ( стр. 11-13)
2.Экспериментальная часть.
а. Внимание .( стр. 14-16)
б. Память. (стр. 16-18)
в. Мышление. (стр. 18-19)
3. Список используемой литертуры. (стр. 20)
Решите задачу
в соответствии с Вашим
Вариант №3
У некой дамы не было при себе лицензии на право вождения автомобиля. Она не остановилась на железнодорожном переезде, хотя шлагбаум был опущен и, необращая внимания на знак одностороннего движения двинулась в противоположном направлении. Все это происходило на глазах полисмена, который не задержал даму, почему?
При ответе
на этот вопрос я смогу
Мотивация к работе должна быть положительной, может он работает просто потому, что это надо. Еще важный момент: монотонность и работы . Невнимательность в работе часто бывает вызвана внутренним ролевым сопротивлением. Он - подчиненный и исполняете работу по заданию начальника. И последнее, возможно, он человек равнодушный, безразличный к окружающим или отвлеченный какой-либо преследующей его мыслью.
Список используемой литературы:
1.Кроль В.М. Психология и педагогика: Учебное пособие для технических вузов/ 2-е изд., переработанное и дополненное, М.: Высшая школа, 2004. – 325 с.
2.Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических заведений в 3 кн. – 4-е изд. – М.: Владос, 2003. – 688с.
3.Сластенин В.А., Каширин В.П.Психология и педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2001. – 480с.
4.Радугин А.А. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов. – М.: Центр, 2003. – 256с.
5.Столяренко А.М. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 423С.
6.Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 576с.
7. П.В. Алексеев, А.В. Панин. Философия: учебник
8. Узнадзе Д.Н. Общая психология. – СПб.: Смысл, 1989. – 478с
9. Коломинский “Человек:
психология”, Москва “
10. Рогов Е.Н. «Психология человека» Москва 1999
11. Масляев О. «Психология личности» Донецк 1997
12. Куницина В.Н. «Межличностное общение» М., 2001
13. Носкова О.Г. «Психология труда» М., 2004
Информация о работе Проблема изучения мозга, психики сознания в современной психологии