Предотвращение конфликтов в рабочей группе (организации)

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 12:08, реферат

Краткое описание

Не секрет, что современному человеку оказаться в одиночестве очень сложно, привычный уклад жизни изобилует встречами и контактами с другими людьми: родственниками, соседями, коллегами по работе, попутчиками в общественном транспорте и т.д. Такое «сосуществование» предполагает обязательное общение – обычную для нас привычку общественного бытия. Непонимания и конфликты возникают практически во всех видах деятельности, было бы странно, если бы этого не происходило, ведь сталкиваются не просто люди, а их интересы, стремления, мечты. Как заметил американский психолог Б.Вул: «жизнь – процесс решения бесконечного количества конфликтов. Человек не может избежать их. Он может решить, участвовать в выработке решений или оставить это другим».

Оглавление

Введение.
Предотвращение конфликтов в рабочей группе (организации):
Конфликты в организации;
Классификация конфликтов;
Прогнозирование организационных конфликтов;
Методы профилактики организационных конфликтов:
Выдвижение интегрирующих целей между администрацией и персоналом организации;
Чёткое определение видов связей в организационной структуре управления;
Баланс прав и ответственности при выполнении служебных обязанностей;
Выполнение правил формирования и функционирования временных подразделений;
Выполнение правил делегирования полномочий и ответственности между уровнями управления;
Использование различных форм поощрения.
Заключение.
Литература.