Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 23:11, отчет по практике
После 2-х недель пребывания на учебно-ознакомительной практике я познакомилась с работой средней общеобразовательной школы, узнала о правах и должностных обязанностях, этических принципах, задачах и функциях психолога в данном учреждении и вообще в образовательной сфере. Познакомилась с методиками и методами работы опытного психолога, получила много советов. Я максимально попыталась использовать все свои знания на практике. В ходе прохождения психолого-педагогической социальной практики была проделана работа:
0,2
0,1
4. Чувство
неполноценности в семейной ситуации
1. Автор рисунка
непропорционально маленький
2. Расположение фигур
на нижней части листа
3. Линия слабая, прерывистая
4. Изоляция автора
от других
5. Маленькие фигуры
6. Неподвижная по
сравнению с другими фигура
автора
7. Отсутствие автора
8. Автор стоит
спиной
9. Другие возможные признаки
0,2
0,2
0,1
0,2
0,1
0,1
0,2
0,1
5. Враждебность
в семейной
ситуации
1. Одна фигура
на другом листе или на другой
стороне листа
2. Агрессивная позиция
фигуры
3. Зачеркнутая фигура
4. Деформированная
фигура
5. Обратный профиль
6. Руки раскинуты
в стороны
7. Пальцы длинные,
подчеркнутые
8. Другие возможные признаки
0,2
0,1
0,2
0,2
0,1
0,1
0,1
Бланк регистрации
результатов оценки КРС
Фамилия, имя ребенка
______________________________
Дата рождения ________________
Дата эксперимента _______________
Сумма баллов по симптомокомплексам
Благоприятная семейная ситуация Тревожность Конфликтность в семье Чувство неполноценности в семейной ситуации Враждебность в семейной ситуации
Анализ результатов: