Педагогическая практика

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 23:11, отчет по практике

Краткое описание

После 2-х недель пребывания на учебно-ознакомительной практике я познакомилась с работой средней общеобразовательной школы, узнала о правах и должностных обязанностях, этических принципах, задачах и функциях психолога в данном учреждении и вообще в образовательной сфере. Познакомилась с методиками и методами работы опытного психолога, получила много советов. Я максимально попыталась использовать все свои знания на практике. В ходе прохождения психолого-педагогической социальной практики была проделана работа:

Файлы: 1 файл

амаля 2.docx

— 119.42 Кб (Скачать)

0,2 

0,1 

4. Чувство

 неполноценности  в семейной ситуации  

1. Автор рисунка  непропорционально маленький  

2. Расположение фигур  на нижней части листа  

3. Линия слабая, прерывистая  

4. Изоляция автора  от других  

5. Маленькие фигуры  

6. Неподвижная по  сравнению с другими фигура  автора  

7. Отсутствие автора  

8. Автор стоит  спиной  

9. Другие возможные  признаки  

0,2 

0,2 

0,1 

0,2 

0,1 

0,1 

0,2 

0,1 

5. Враждебность

 в семейной 

 ситуации  

1. Одна фигура  на другом листе или на другой  стороне листа  

2. Агрессивная позиция  фигуры  

3. Зачеркнутая фигура  

4. Деформированная  фигура  

5. Обратный профиль  

6. Руки раскинуты  в стороны  

7. Пальцы длинные,  подчеркнутые  

8. Другие возможные  признаки  

0,2 

0,1 

0,2 

0,2 

0,1 

0,1 

0,1 
 

Бланк регистрации  результатов оценки КРС 

Фамилия, имя ребенка _________________________________________  

Дата рождения ________________ Дата эксперимента _______________  

Сумма баллов по симптомокомплексам 

Благоприятная семейная ситуация  Тревожность Конфликтность в семье Чувство неполноценности в семейной ситуации Враждебность в семейной ситуации

                          
 

Анализ результатов:

Информация о работе Педагогическая практика